Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

САМЫЕ ВАЖНЫЕ КЛИЕНТЫ

Даю ответ на последний хитрый вопрос.

Сначала узнаем сколько покупает типичный покупатель Coca-Cola в год.

На рисунке показаны исследования компании Impulse в Великобритании в 2005 году. По оси ординат указан процент британских покупателей колы. Частота покупок, совершаемых покупателями Coca-Cola описывается отрицательным биноминальным распределением. Несимметричное распределение с длинным "хвостом" раскрывает интересные секреты бренда. Правильно было бы считать за типичное потребление среднеарифметическое значение покупок шипучки? А это между прочим 12 банок колы в год, т.е. по одной банке в месяц.

Но если посмотреть на график, то оказывается, что доля потребителей покупающих для себя колу раз в месяц мизерна! Зато 30%, т.е. львиная доля покупает баночку колы менее раза в год! А те, кто покупают 1-2 банки в год составляют уже добрую половину всей выборки!!!

Удивительно, но типичный покупатель сладкой воды от Coca-Cola совсем не типичный :) Неактивные покупатели численно преобладают над всеми любителями бренда. Такая же картина и у Pepsi. Такая же картина на рынке услуг и вообще практически везде. Итак, основная масса наших с вами Клиентов это редкие покупатели...

Ещё о важности статистики.
Tags: coca-cola, быть or казаться, лояльность, потребители, потребности, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

  • ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ :)

    К аждый раз удивляюсь особенностям восприятия человека. Наблюдая в полевых условиях за употреблением аперитива перед ужином, маркетологи выявили…

  • ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?

    К азалось бы, какая разница – какой подать посетителю стакан с напитком: в высоком узком или в широком, но низком? Вы бы какой предпочли…

  • ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ :)

    И так, ответ на последний хитрый вопрос. Крайне положительные отзывы все-таки могут восприниматься как убедительные, если они... длинные.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments