Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ИДЕЙНАЯ РЕКЛАМА

Мне нравится искать запоминающие способы захвата аудитории, хотя сами в ГК Стайер рекламы мы не даём.

Делюсь своими находками из банковского/финансового сектора. Первая картинка демонстрирует удачный способ вписания рекламы в окружающий контекст. А почему бы и двери в офис так же не обыграть?

Palmetto Bank

Postbank снова напомнил мне необходимость использования асфальта, как указателя (мы перехали в новый офис), так и рекламного носителя. Вот сойдёт снег и мы начнём

Postbank

Провокационно, но может быть оправдано :) Кредитный союз KeyPoint мягко так наехал на банки.

KeyPoint

Сколько бумаг вы даёте в руки своих Клиентов? А ведь каждый клочок нужно рассматривать как точку контакта! Вот замечательный пример того, как обычный чек превращается в оригами.

HSBC

Мне показался следующий постер интересным. Что "объединяет" конкурирующие компании? Отрасль, рынки? По какому признаку и с кем вы конкурируете? Вместо того чтобы сосредоточиться на дифференцирующих бренд позициях, NAB усиливает восприятие бренда конкретной услугой. Для нас это, как сделать выбор между "Гарна Спорт создаёт уникальный образ спортивной команды" и "У всех поставщиков спортивная экипировка одинакова. Зато отношения к Клиентам разное. Гарна Спорт – самая заботливая!".

NAB

И, наконец, последний пример, опять же прямо связанный с конкурентным окружением.

Как выделиться маленькому банку? Прямо заявить о себе, что он маленький :), помните про №2 у AVIS? Ниже объявление из Chesapeake банка без обидняков указывает на горечь от общения с крупными банками. Банк рекламирует свою щедрость, как ценность. Хотя доброжелательность имеет свои пределы (ручкив свободном доступе, бесплатные леденцы, моментальный выпуск дебитовых карт, бесплатный подсчет мелочи, сопровождение Клиентов под зонтиком до машины, если на улицу дождь), всё же стоит напоминать людям о том, что ручки не бесплатны, но доступны :)

Chesapeake Bank


Tags: hsbc, touchpoint, Гарна Спорт, банки, дизайн-мышление, источник креативности, конкурентная борьба, маркетинг, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “touchpoint” Tag

  • IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

    М не понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь. Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

  • ДАНИЕЛ ГИЛБЕРТ. "СПОТЫКАЯСЬ О СЧАСТЬЕ"

    С тех пор как только я поставил в красный угол нашего бизнеса счастливых Клиентов, меня интересует механизм возникновения счастья. Именно…

  • ТЕХНОЛОГИИ или ОТНОШЕНИЯ?

    У же больше года пылится у меня в архиве этот материал. Постепенно расчищаю свои авгивиевы конюшни заметки, дополняя их свежими данными.…

  • "ЦЕПОЧКА КАСАНИЙ"

    Р ассказывая о технологии Эмоционального Вовлечения Клиентов (ЭВК), мне не хватает кейсов из других отраслей. Сегодня интересный пример…

  • ИДЕИ ОТ РИТЕЙЛА

    М ногим пеняю, что не продавать надо, а как минимум обеспечивать вовлечение в покупку. Это касается даже матерых консалтеров, обучающих…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments