Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДОРОЖНАЯ КАРТА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

На пути к результату

Нашёл у Patrick'а Gibbons интересную напоминаловку тем, кого интересует улучшение клиентского опыта.

Все активности, ориентированные на Клиента, должны бить в одну точку. Это легко сказать, чем сделать. Получить значимый результат получится только пройдя определённый путь, на котором есть важные "остановки".

Что это за "остановки" на пути к клиентоориентированности?


  1. правильная культура,

  2. правильная стратегия,

  3. правильная информация о Клиентах,

  4. правильные действия,

  5. правильные изменения.

Это как квест :) На каждой "остановке" есть много заданий, любое из которых может стать непреодалимым препятствием, существенно замедлив путешествие к желаемой цели или даже сбив с курса. На инфографике показаны почти 100 элементов, которые в целом могут составить отличную программу действий для любой компании. Если вы босс, то сначала надо поверить в успех клиентоориентированной компании. Если вы не босс, то придётся или перевоспитать босса или сменить компанию. Дерзайте!

Данная картинка перекликается со стратегией работы EMC Global Services по усилению персонализации клиентского опыта.

Tags: cjm, инфографика, клиентоориентированность, потребители
Subscribe

Posts from This Journal “инфографика” Tag

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ - "ЗАКОНЫ"

    О казывается есть законы потребительского опыта! Их шесть. Автору стоит попенять за неуместное "полоскание" термина…

  • О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

    П омните вековой давности фразу от Джона Ванамакера? "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно…

  • СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ

    П опалось на глаза "новое" за текущий год исследование по вопросам потребительского опыта. Решил добавить к ним данные за предыдущие…

  • 2016: ОТЧЕТ И НОВЫЕ ВЫЗЫВЫ

    М ы подготовили визуальную картинку наших достижений за прошлый год, наших соображений о том, куда GarnaSport следует двигаться в ближайшем…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments