Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

"НОВОЕ" ПОЛЕ БОЯ

Что является для маркетологов ключевым направлением деятельности?

И вчера и сегодня основным трендом считается клиентский опыт. Здесь маркетологи видят окно возможностей для развития бренда. Это отражается и в стратегиях компаний, выдвигая в качестве ключевого дифференциатора потребительский опыт. Сам продукт и его цена перестали быть основным фокусом работы с покупателями. Соблазнять Клиентов своим отношением не легко, зачастую это требует сбора многочисленной информации, выявление в ней ценной и использование ее в целях повышения лояльности Клиентов.

Какие статистические данные по работе с Клиентами помогут улучшить нам свой бизнес? Согласно данным опроса Gartner, компании, которые реализуют проекты по улучшению потребительского опыта начинают с фокуса на том, как они собирают и анализируют обратную связь с Клиентами. Это хорошая отправная точка для удовлетворения ожиданий ваших Клиентов. Мы именно с этого и начинали, постепенно развивая инструменты: Лист Ожиданий, Акт Удовлетворённости, Акт неУдовлетворенности... Это не полный перечень наших активностей по сбору обратной связи.

Возрастает роль многоканальности одновременно с обеспечением единства взаимодействия со своими Клиентами. Только вдумайтесь, до сих пор 89% Клиентов разочарованы тем, что они должны повторить свои вопросы нескольким представителям компании. А ещё, если вы работаете с конечным потребителем, то важную роль начинает играть мобильная версия сайта и поддержка Клиентов на мобильных устройствах, при этом люди хотят большей самостоятельности в выполнении своих задач, не задействуя персонал компании. Обо всём этом говорят результаты исследований клиентских предпочтений.


Что касается последних предпочтений клиентов, то тут следует проявлять внимание и осторожность в попытке тупого следования трендам.

Tags: лояльность, потребители, потребности, тренды, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “ценности для потребителя” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments