Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

JUST DO IT

nike tattoo

Nike — это бренд кроссовок?

Тогда зачем загигулину люди наносят себя в качестве татушек? Или всё же найк — это бренд, вдохновляющий каждого человека стать тем, кем он хотел бы стать?

Мне нравится своей простотой 3-х двухуровневая котлеровская модель товара. К ней можно долго придираться, однако если думать за сущность товара, то можно прийти к простому выводу. Сегодня перестали рулить товарные запросы. В фаворе — эмоциональные. Очевидно, что с котлеровских времен произошла замена сущности с "Что оно делает" на "Какие чувства оно у меня вызывает?".

В моём случае это не просто "спортивная одежда, которая позволяет мне комфортно чувствовать себя при активных движениях", это уже ближе к тому, что "я чувствую себя красивым, здоровым, успешным, с определенной социальной идентичностью". Замечу, что такое же определение сущности спортивной одежды легко подходит для мебели, автомобиль, учебного заведения и другие атрибуты "сладкой жизни" :) Вот такая дифференциация...

Tags: nike, Гарна Спорт, быть or казаться, маркетинг, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

Posts from This Journal “ценности для потребителя” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments