Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НАЧАТЬ С ВОПРОСА

Ну, кто собрался на собеседование?

Но лучше, по другому: "Кто собрался собеседовать с кандидатами?". Мне ближе второе :) Я это делаю чуть ли не ежедневно. Хочется с первого раза понять, а тот ли Человек пришел в твою компанию?

Мне нравятся "обычные", человеческие вопросы. Именно они ставят в тупик людей без будущего, прожигателей сегодняшнего, несущееся по течению щепки. Возьмите на заметку такие вопросы.

Мои любимые: "Чем Вы гордитесь в своей жизни?" и "Чего вы хотите достичь в своей жизни?". Эти вопросы касаются не столько глобального, сколько личного. Ответы позволяют оценить масштаб личности, уровень кругозора, амбиций. Конечно, к этому вопросу можно подготовиться, но глаза увлечённые мечтой ни с чем не спутаешь.

Многие кандидаты утверждают, что любят учиться, открыты новому, вот и задайте им вопрос: "Какие полезные знания и навыки вы приобрели за последнее время? Как используете их?". Перечисление корпоративных тренингов или прочитанная книжка на тему "как стать №1" – явный признак ограниченности. Вы сразу почувствуете, если вам будут предлагать осетрину второй свежести.

"Расскажите смешной эпизод из вашей жизни" – такое неожиданное предложение дает возможность человеку проявить находчивость, быстроту ума, личностную зрелость, чувство юмора.

Можете и не задавать кандидату вопросы, а попросите закончить фразу:


  • Чувство юмора помогло мне однажды, когда я ....

  • Я осознал свою максимальную эффективность, когда...

  • Мой девиз в жизни: ...

В итоге, через некоторое время вы станете уверенным людоведом и не пропустите к себе слабую личность.

По теме.
Tags: hbr, поиск Сотрудников, управление ЧР, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments