Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРОСТО И СО ВКУСОМ

тестирование туалетной бумаги

Люди за заботу очень внимательные!

Реализуется старый принцип "за добро платится добром", что значит бесплатно рассказать всему миру о том, что явилось причиной незабываемых впечатлений.

Вот несколько замечательных примеров, когда компании демонстрируют великолепные знания "путешествия" своих Клиентов за продуктом, который есть у компании. Начнём c голландского супермаркета, в туалете которого можно протестировать бумагу, которая продаётся в магазине.

Как часто нам приходится весить сумку на стул, а она соскальзывает и соскальзывает... Но есть в мире правильные стулья.

Стул

Наличие в номере гостиницы только белых полотенец не всегда вызывает эйфорию. В одном отеле предлагают полотенце, которым нужно вытирать лицо, если у вас был нанесён макияж.

Полотенца в гостинице

В строительных супермаркетах, или той же Икеи порой легче было бы послать лифт ногой... И вот идея уже реализована :)

А это идея для нашей компании. Стоит установить в клиентской симулятор зимы для тестирования зимней одежды.

Тестор

Иногда консультанты в магазинах откровенно достают своей участливостью. А вот в японских решена эта проблема. Хотите спокойно пошопить? Берите свою корзинку и приставать никто не будет. И, наоборот, есть корзинки для тех, кому нужна помощь персонала.

На этом авокадо есть наклейка, помогающая понять, спелый ли он.

Подобные решения помогаю и нам находить то, что обычно не попадает в наше поле зрения, но так нужно Клиентам.

Tags: cjm, touchpoint, дизайн-мышление, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, психология в бизнесе, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “cjm” Tag

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ - "ЗАКОНЫ"

    О казывается есть законы потребительского опыта! Их шесть. Автору стоит попенять за неуместное "полоскание" термина…

  • ТЕХНОЛОГИИ или ОТНОШЕНИЯ?

    У же больше года пылится у меня в архиве этот материал. Постепенно расчищаю свои авгивиевы конюшни заметки, дополняя их свежими данными.…

  • КАК ВЫБИРАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ

    Д авайте посмотрим на опыт McKinsey в части формирования потребительской лояльности. Хотя это выводы десятилетней давности, консалтеры активно…

  • НОВОЕ ПОЛЕ БИТВЫ ЗА РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

    В эпоху цифровых технологий потребители всегда ходят «налево». Новые исследования McKinsey показывают, что лучший драйвер роста…

  • ПРОДАЖА ИЛИ СЧАСТЬЕ?

    П опался мне на глаза термин Customer Success Manager. Есть разница между "менеджером успеха" и менеджером по по продажам (по…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments