Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БРЕНД И ЭМОЦИИ

менеджмент

Прочитав замечательную книгу Кевина Робертса "Lovemarks. Бренды будущего" у меня возникло желание дополнить первый список вопросов о конкурентных преимуществах бренда еще такими вопросами, как:

- Как бы Вы сказали потребителям, что Вы любите свой бренд?

- Могут ли Ваши друзья из других компаний рассказать историю об одном из ваших брендов?

- Спросите своих коллег о том, какие слова Вы чаще всего используете. Что они скажут? "Загадочность", "Чувственность", "Интимность" или "корпорация".

- Как часто Вас приглашали на день рождения клиента?

Напоминаю, что устойчивые конкурентные преимущества брендов возникают из их эмоциональных ценностей. Справедливости ради надо отметить, что есть и другое мнение.

Tags: бренд, книги, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments