Очередная напоминаловка о роли клиентских впечатлений.
Потребительский опыт уже стал решающим фактором выбора товара/услуг. Качество обслуживания клиентов уже во многих случаях стало ключевым дифференциатором бренда, оставив позади цену и качество продукта. Об этом идет речь в представленной инфографике, которая за последние три года совсем не потеряла своей актуальности.
Раз. Рост внимания. Большинство компаний включают в свои бизнес планы новые механизмы управления потребительских опытом.
Два. Разочарования. Плохой сервис — легкое переключение на конкурентов. Отличный сервис — Потребители готовы платить больше и делать повторные покупки.
Три. Виртуальный экспириенс. Клиенты не готовы ждать: 2 из 3 покупателя из сети ожидают в течение 5 минут помощь после совершения оплаты. При этом 4 из 5 требуют определенной поддержки и в процессе самой покупки.
Journal information