Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КУДА СМОТРЕТЬ

Очередная напоминаловка о роли клиентских впечатлений.

Потребительский опыт уже стал решающим фактором выбора товара/услуг. Качество обслуживания клиентов уже во многих случаях стало ключевым дифференциатором бренда, оставив позади цену и качество продукта. Об этом идет речь в представленной инфографике, которая за последние три года совсем не потеряла своей актуальности.

Раз. Рост внимания. Большинство компаний включают в свои бизнес планы новые механизмы управления потребительских опытом.

Два. Разочарования. Плохой сервис — легкое переключение на конкурентов. Отличный сервис — Потребители готовы платить больше и делать повторные покупки.

Три. Виртуальный экспириенс. Клиенты не готовы ждать: 2 из 3 покупателя из сети ожидают в течение 5 минут помощь после совершения оплаты. При этом 4 из 5 требуют определенной поддержки и в процессе самой покупки.

Tags: digital, инфографика, клиентоориентированность
Subscribe

Posts from This Journal “инфографика” Tag

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ - "ЗАКОНЫ"

    О казывается есть законы потребительского опыта! Их шесть. Автору стоит попенять за неуместное "полоскание" термина…

  • О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

    П омните вековой давности фразу от Джона Ванамакера? "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно…

  • СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ

    П опалось на глаза "новое" за текущий год исследование по вопросам потребительского опыта. Решил добавить к ним данные за предыдущие…

  • 2016: ОТЧЕТ И НОВЫЕ ВЫЗЫВЫ

    М ы подготовили визуальную картинку наших достижений за прошлый год, наших соображений о том, куда GarnaSport следует двигаться в ближайшем…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments