Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВМЕСТО МАРКЕТИНГА

Вместо главного маркетолога в Coca-Cola появится директор по развитию.

Этот шаг отражает общий тренд крупных FMCG-брендов (Colgate-Palmolive, Coty и Mondelēz), считающих, что эпоха естественного роста продаж закончилась и будущий успех компании за технологиями, инновациями и устойчивым развитием. Именно за этот комплекс и будет отвечать "Главный директор по развитию" (CGO). А маркетинг? А маркетинг уже просто не рассматриваются, как фактор роста.

...Первый явный шаг в преобразовании выразился в объединении Coca-Cola нескольких отделов – маркетингового, клиентского и коммерческого.

Не устаю напоминать, что первым у нас в компании был уволен маркетолог, а на работу принят Директор по развитию практически с такими же функциональными обязанностями, как у газировки :). Ещё одно доказательство правильности выбранного пути.

Tags: coca-cola, инновации, клиентоориентированность, маркетинг, организационные изменения, тренды, успех
Subscribe

Posts from This Journal “организационные изменения” Tag

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

  • НАТЯНУЛИ РЕЗИНКУ — НЕ ОТПУСКАЙТЕ

    С нова в рубрику "Всё новое — хорошо забытое старое от журнала HBR. Второй век забав. Со времен Тейлора и Деминга менеджеры…

  • "И ЕСЛИ БОЛЬ ТВОЯ СТИХАЕТ..."

    С ам Чен Ен Юн вывел компанию в мировые лидеры после Азиатского финансового кризиса в конце прошлого века. К его словам стоит прислушаться.

  • К НОВОЙ СТРАТЕГИИ

    А вы знали, что хотя более 80% руководителей крупных предприятий признают, что без трансформации не обойтись, лишь каждый третий убежден, что…

  • ШАГ ВПЕРЕД, ДВА ШАГА НАЗАД

    П ознакомьтись с новыми впечатлениями Германа Грефа. Полезно в любом случае. Греф удивлён. Оказывается, нет никакой конкуренции товаров,…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments