Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ФИЛ НАЙК. "ПРОДАВЕЦ ОБУВИ"

Это не бизнес-роман Это история человека, который прожил в бизнесе свою жизнь.

Подробности, которые нам раскрывает Фил, иногда вызывает не только интерес, но и желание переосмыслить элементы своей бизнес-модели. Например, история о том, как он приобрел себе с другом авиабилеты со скидкой в Гонолулу. Покупка состоялась винном магазине! Когда вспоминаешь сегодня о том, что автомобили Tesla продаются сегодня в супермаркетах, то понимаешь что ничего сверхъестественного в этой истории пятидесятилетней давности нет. Правда, улыбаешься тому, что сегодня авиабилеты не купить в местах, где продают спиртное. И думаешь, а где может быть представлена наша спортивная одежда помимо традиционных магазинов.

Фил пробовал зарабатывать себе на жизнь с помощью продаж энциклопедии. Ничего особенного, но интересно как их тренировали: “Ребята, говорите людям что вы не энциклопедии продаете, а Огромное Сокращенное Изложение Всех Человеческих Знаний... Ответы на Вопросы Жизни!”. Вот оно Эмоциональное Вовлечение Клиентов в действии. Мы так же продаём не спортивную одежду... :)

Я согласен с автором, что прочтение Берроуза "Голый обед" требует особого осмысления: "Старьевщик не продает свой товар потребителю, а продает потребителя своему товару". Как вам такой посыл в бизнесе?

В книге вы найдете ещё примеры того, как запасть в душу людей. По образному выражению Макартура – Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете.

А как стать успешным? История рассказанная в книге дает ориентир для первых шагов: сначала задумай идею, сделай ради неё Большой поступок, найди того, кто будет с интересом изучать твоё хобби, кто умеет ходить против ветра и произведи на него впечатление! А дальше у тебя всегда будут трудности, но если ты делаешь Дело, решение проблем придёт само собой, оно созреет. Уверенность. Вот что требуется человеку больше, чем собственный капитал, больше, чем ликвидность.

Фил Найт. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем. – М.: Издательство "Э", 2017. – 512 с.

Книги от авторов бизнеса:



Tags: книги, психология в бизнесе, смени правила, стартап, фраза
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments