Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРОСТО. ПРОСТО ХОРОШО. ПРОСТО ОТЛИЧНО.

Мы, в GarnaSport, любим делать штучный товар.

Это касается не только дизайнерской спортивной одежды для команд, которую мы производим. Это касается любой точки точки касания с нашими Клиентами.

Вот, посмотрите, как мы поработали над упаковкой футболок для ДоДо. Мы отправили в Сыктывкар посылку с футболками.

Сверху положили ручное послание.

А под ним четыре "одинаковые" футболки в три "слоя". Первый слой "зафиксировали" листом бумаги с надписью "ПРОСТО". Так мы показали самую, что ни на есть бюджетную упаковку.

Второй слой "зафиксировали" другим листом бумаги с надписью "ПРОСТО ХОРОШО". Так мы показали пару вариантов, когда упаковка может служить продолжением продукта. В данном случае,
мы остановились на "ролле" и "пирожке" :).

Третий слой "зафиксировали" листом бумаги с надписью "ПРОСТО ОТЛИЧНО". С каждым слоем мы хотели показать интересные и более продвинутые решения упаковки.

Есть и другие приятные мелочи. Например, оберточная бумага, которая может служить рецептом, рекламным носителем какой-либо акции и т.п. Во всех 4-х случаях мы сделали разные варианты.

Оберточную бумагу мы зафиксировали специальными наклейками, повторяющими рисунок футболки. Есть и другие приятные мелочи...

Ну, а это закономерная оценка нашей работы :)

Tags: touchpoint, Гарна Спорт, ДоДо Пицца, впечатления, маркетинг, упаковка
Subscribe

Posts from This Journal “touchpoint” Tag

  • IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

    М не понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь. Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

  • ДАНИЕЛ ГИЛБЕРТ. "СПОТЫКАЯСЬ О СЧАСТЬЕ"

    С тех пор как только я поставил в красный угол нашего бизнеса счастливых Клиентов, меня интересует механизм возникновения счастья. Именно…

  • ТЕХНОЛОГИИ или ОТНОШЕНИЯ?

    У же больше года пылится у меня в архиве этот материал. Постепенно расчищаю свои авгивиевы конюшни заметки, дополняя их свежими данными.…

  • "ЦЕПОЧКА КАСАНИЙ"

    Р ассказывая о технологии Эмоционального Вовлечения Клиентов (ЭВК), мне не хватает кейсов из других отраслей. Сегодня интересный пример…

  • ИДЕИ ОТ РИТЕЙЛА

    М ногим пеняю, что не продавать надо, а как минимум обеспечивать вовлечение в покупку. Это касается даже матерых консалтеров, обучающих…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments