Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

дружелюбный

ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ VIRGIN AMERICA

Дочитал книгу Брэнсона "Обнаженный бизнес". У рассказчика описано много эпизодов о компаниях, объединенных единым брендом и философией. Наиболее полно раскрыта деятельность авиакомпании Virgin America. Ее создание и деятельность во многом соответствует девизу "Смени правила!". Поэтому информацию о компании я немного структурировал и предлагаю вашему вниманию описание авиаперевозчика от первого лица, т.е. от Брэнсона.

Вначале было... впечатление для клиента

Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное – быть лучшими. Мы не были первым авиаперевозчиком, который предложил американцам экономичные авиаперелёты. Мы не были заинтересованы в полётах в каждый аэропорт всех пятидесяти штатов США. Но мы хотели предложить пассажирам незабываемые впечатления от прямого авиарейса в небольшие, но развивающиеся города. Наша модель позволяет быть гибкими и уметь находить верный курс в эти нелёгкие турбулентные времена. Мы хотим, чтобы люди летали с нами снова и снова, вот почему Virgin America не перестаёт внедрять инновации для повышения уровня комфорта клиента.

Но каким должно быть это впечатление? Чем оно должно отличаться от того, что уже знакомо американским пассажирам? Чем ещё их можно удивить? Понимая, что авиалинии будут исключительно американским перевозчиком, генеральный директор Virgin USA Фрэнсис Фарроу была убеждена: пассажиров заботит конечный продукт и их впечатления от полёта и они не должны иметь аналогов на американском рынке. Именно поэтому родились новые вопросы. Каким образом избавиться от очередей на регистрацию? Что, если превратить самолёт в гостиную? Как дать пассажирам больше свободы действий? Как оборудовать туалеты? Как сделать так, чтобы, сидя в кресле, пассажир чувствовал себя комфортно? И как сделать так, чтобы, сидя в кресле, пассажир почувствовал эту свободу уже около билетных касс?...

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ УСИЛИЛИСЬ

маркетинговые войны маркетинговые войны

Когда говорят о маркетинговых войнах, то одно дело, если к агрессивной и провокационной рекламе прибегают компании, пытаясь вторить потребительскому гневу. И совсем другое дело, когда идет откровенная перепалка между конкурентами. Ярким примером первого подхода является антикризисная реклама JetBlue Airlines, Harley-Davidson, Kodak Company.


Collapse )
Хитрый вопрос

МЫ НЕ МОЖЕМ ДРУГ БЕЗ ДРУГА

Star Alliance14 мая 1997 года авиакомпания "Thai Airways International Public Company Limited" совместно с четырьмя другими лидирующими авиакомпаниями такими, как "Lufthansa German Airlines", "United Airlines", "Scandinavian Airlines System", а также "Air Canada", официально объявили о формировании Star Alliance, международного объединения авиаперевозчиков.

Знаете, почему это произошло? Формирование альянса стало результатом различных изменений в мировой экономике, ростом спроса на бюджетные воздушные перевозки пассажиров. Крупные авиакомпании стали теснить Ryanair, Easyjet и им подобные. В результате государственные флагманы уже не могли действовать эффективно и соответствовать всем изменениям. Мелкие компании заставили лучше отзываться на нужды потребителей одних из самых крупных перевозчиков! Вслед за Star Alliance появились другие партнерства как OneWorld, SkyTeam.

Но как заявить о новых ценностях для потребителей? Star Alliance налепил на фюзеляжи своих судов логотипы аж всех членов союза, коих было больше десятка!

Collapse )
дружелюбный

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ++

В двух последних постах о клиентоориентированности мне часто приходилось делать акцент на том, что клиентоориентированной компания может стать только тогда, когда она в качестве своих клиентов рассматривает все заинтересованные стороны своего бизнеса:

"Почему важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только потребителей? Может случиться так, что в Вашем бизнесе потребители обладают малым влиянием, а Государство наоборот. Может случится и так, что операционная власть реально находится у Сотрудников… Ваша клиентоориентированность начинается с внимания ко всем ключевым заинтересованным сторонам. Не забывайте, что рулевые стейхолдеры Вашего бизнеса могут легко определены из анализа конкурентных сил (отдельное спасибо Портеру)."

Чтобы подкрепить свои слова, я нашел несколько примеров из последних публикаций.

Пример первый. Вот что может случиться, если не быть клиентоориентированным к Государству...

Collapse )
Идейный

Кастинг. Новое.

Мне приходилось уже писать о том, что методы "тестирования" кандидатов без специального высшего образования в среде эйчаристов, в целом можно разделить на два принципиально разных подхода: "собеседование" и "пробы на роль".

Первый основывается на предположении Джорджа Келли: чтобы понять мотивы человека, надо узнать, как тот истолковывает личный опыт. Поэтому первая группа подобранных примеров основывается именно на том, чтобы кандидат рассказал о своем опыте.

Вторая группа примеров оценки кандидатов требует работы с ними с глазу на глаз. Но некоторые предприятия отказались от собеседования как от основного метода оценки кандидатов, а стараются в первую очередь провести пробы на "роль". Большинство сведений о соискателе, которые потенциальный работодатель получает при собеседовании, носят субъективный характер. Профессиональные качества соискателя или желание занять им именно эту вакансию можно оценить только во время пробы на должность.

Сегодня новые примеры из группы "собеседование".

Collapse )