Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Стайер

НАШИ ПЛАНЫ

Мне трудно спорить с Расселом :)

Скажу больше, я с ним согласен! Мы исходим в своей работе из того, что каждый человек, по сути, сборка поведенческих моделей. Зная их, мы сможем делать своевременные касания только "своим" Клиентам! Не сложно допустить, что практически каждый человек трудится, отдыхает, готовится к праздникам, заботится о детях... Но только "наш" Клиент желает подарить самые лучшие впечатления коллегам по работе, друзьям, детям, себе. И наша цель создать такие предложения впечатлений по месту и времени, которые создадут условия, когда человек будет покупать услуги только у нас.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Стайер

ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА

Мы не стали исключением в организации корпоративного празднования завершения года и встречи нового.

Практически каждый второй наш коллега имеет несовершеннолетнего ребенка, а то и два :) Каждый из них, с учётом интересов получил свой подарок. Кто хотел замок, получил замок, кто мечтал о лего - лего, кто обожает миньонов, получил этих озорных товарищей... И никаких конфет! Так мы поступаем уже второгой год. Приятно было получать потом от мам и пап благодарности в свой адрес за то, что дети были на седьом небе от подарков. Плюсом каждый ребенок получил еще один презент за участие в новогоднем конкурсе рисунков и поделок.

Подарки детям Счастливые дети

Записка

Collapse )
Стайер

БЫТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ

Сегодня новый пост из жизни компании.

Не знаю, как у вас, но мои коллеги довольно часто приводят своих детей в офис. Причины разные, но занятия у них были практически у всех одинаковые: игра на смарфоне или на компьютере. Мы решили не только сберечь зрение наших детей, но и дать им повод для развития. Мы купили пазлы, раскраски, карандаши, краски, пластилин, щас докупим книги для чтения... И всё это с учетом мальчик-девочка и разных возрастных групп.

Детям

Collapse )
любознательный малый

СОМАТИЧЕСКИЙ МАРКЕР

А вы знаете, что у испанских магазинов Imaginerium (Воображариум — крупнейшая компания в мире, специализирующейся в обучении и игре детей и их семей) вход не один, а два? Большая для взрослых, а маленькая для детей.

Скрытое послание: «Мы заботимся о малышах» в виде отдельного входа стало соматическим маркером — некой засечкой в мозге, настолько яркой, что забыть ее невозможно.

А у вас есть ваш такой соматический маркер?

любознательный малый

Д.РОДЖЕРС. "СДЕЛАЙТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ УСПЕШНЫМИ"

Джим Роджерс. Сделайте ваших детей успешными

Если у вас есть дети, то эта книга для вас.

Поначалу мне сей небольшой труд отца двух дочерей показался слабеньким, ну, увлекся товарищ графоманством. Зато дочитав его и переспав с мыслями автора, я несколько пересмотрел своё отношение к содержанию.

Инвестор, описывает свою деятельность, как часть глобальных процессов. При этом упор делает на длинные решения, отметая сразу спекулятивные, короткие. Мне была интересна его точка зрения на инвестиционную привлекательность России. Читая, обратил внимание на одно, актуальное по сегодняшним событиям, обстоятельство. Так на с.77, а книга выпущена в 2009 году, черным по белому сказано: "Украина, например, может распасться в любой момент". Автор предупреждает, что "история повторяется, будьте бдительны".

А еще он просит дочерей учить историю и китайский, бороться с искушением стать частью толпы – не присоединяться к трендам, а силу этому даст изучение психологии. Лучше обращать внимание на то, чем брезгуют другие. Другой интересной мыслью для меня стало следующее высказывание:

"чем больше определённости, тем меньше прибыли".

Но есть и менее "серьезные" нравоучения. Например, вас может улыбнуть такой совет, как всегда пользоваться туалетом перед длинной поездкой или публичным выступлением :). В целом книга актуальная для родителей. Читается за один вечер и может стать интересным поводом для обсуждения с тинейджерами.

Джим Роджерс. Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -208 с.

Collapse )
Стайер

ОТ ДЕДУШКИ МОРОЗА

Каждый год от имени и по поручению Дедушки Мороза мы дарим детям своих сотрудников подарки.

В этом году мы решили отказаться от сундучков со сладостями. Дети получают их уже столько, что всей семьей поглащают конфеты и шоколадки всю зиму, а то и всю весну :(

В этом году, в зависимости от возраста ребенка, мы под елку организовали "несъедобные" подарки: конструкторы и мягкие игрушки. Например, вот таких огромных мишек.

Медведь

Collapse )
любознательный малый

"ТЫ ЛОМАЕШЬ МОЕ ИМУЩЕСТВО"

Полгода назад ушел от нас Карл Альбрехт.

Кто он такой? Один из двух братьев основателей легендарной продуктовой сети Aldi. Работа этой суперуспешной сети, основанной на страсти к простоте (лидер между прочим среди прочих брендов) и экономии, внушает благоговеенный трепет стратегов. А разве не многим ли именно это нужно в настоящее время, когда потребительские привычки определяет мусорный рубль?

Collapse )
любознательный малый

СЕРВИС 24*7*365

Продолжаю восхищаться Umpqua Bank.

Один из основных принципов работы банка – право каждого менеджера самому определять, как лучше использовать территорию в общественных интересах. Любой посетитель может предложить идею вечернего мероприятия, и если они понравятся банку, то он бесплатно предоставит площадку для него. Например, просмотр фильмов (до 40 человек), занятия спортом, танцевальный вечер. Так решается задача привлечения к себе в офис клиентов. И чем больше времени жители в окрестностях банка проводят в их магазине, тем больше вероятность того, что в конце концов они приобретут один из банковских продуктов.

Вот на этой фотографии показано еженедельное чествование детей с их днем рождения за счет банка. Это обычные дети, обычных родителей. Просто рядом живут на районе.

umpquacapitolhill

Collapse )
любознательный малый

ДЭН КЕННЕДИ. "УМНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Дэн Кеннеди. Умный маркетинг в трудные времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсыКнига скоро отпразднует своё совершеннолетие :).

Тем не менее половина из того, чем делится с нам автор, остаётся актуальной. Уверен, что каждый из читателей может найти что-то для себя. Я же поделюсь своими впечатлениями.

Чем удивил. Своим отношением к ценностям. Дословно: "Я не из тех, кто испытывает малейшие угрызения совести из-за того, что зарабатывает много денег. Однако, я считаю, что владельцы компаний, которые относятся к ценностям, миссии и процессам в своей организации хотя бы с таким же энтузиазмом, как к собственному счёту в банке, преуспевают куда больше".

Что вызвало раздумья. Свои первые пиццерии Domino's Pizza Том Монаган открывал там, где всегда есть голодная толпа, т.е. в студенческих городках. У нас пиццерии расположены где угодно, но только не там, где живут студенты.

Что захотелось сделать. Повторить приём самого успешного продавца автомобилей из Sanderson Ford, добившегося максимально доверительных отношений со своими Клиентами. В его кабинке продавца все стены были заняты фотографиями его покупателей. На каждой была написана дата покупки и имя покупателя. Фотографии были сгруппированы по семьям и в хронологическом порядке.

Collapse )
любознательный малый

ЭТО ДОРОГО?

Могут ли 35000 Сотрудников создать у мирового сообщества ощущение, что они работают в самой клиентоориентированной компании в мире?

Это не от десяти коллег добиться заботливости... Но оказывается можно! У меня в журнале вы найдёте по тегу парочку восхитительных случаев из жизни Клиентов Ritz-Carlton. Вот ещё один, описанный в журнале Businessweek.

Collapse )