Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

СЪЕСТЬ КОРМ СВОЕЙ СОБАКИ

Часто изменения в компании начинаются после того, как руководитель попробует сам воспользоваться, будучи по доброй или недоброй воле, таинственным покупателем своего же продукта.

Это замечательно. Но иногда изменения происходят совершенно не те, о которых мечтает рядовой Потребитель. Вот яркий пример этого месяца.

Глава пресс-службы следственного департамента МВД РФ Анжела Кастуева на своей страничке Facebook "похвасталась" тем, что она за 5000 рублей и 15 минут сняла с учета свою машину. Оп-с. Осознав свою ошибку (или кто по-мудрее подсказал блондинке), она удалила свой аккаунт, свалив все на неизвестных злоумышленников. И даже поспешила заявить, что машину с учёта сама не снимала. Но и тут ее ждал прокол. Она не знала, что в отделениях ГАИ ведется видеофиксация...

Collapse )
дружелюбный

УРОКИ ЛОЯЛЬНОСТИ

С сайта Quora.com по рунету разошлись истории о подлинной лояльности Клиентов. Мне ничего не остается, как повторить их. Как примеры, как уроки клиентоориентированности.

Первая история - назидание нашим операторам сотовой связи.

Не жадная AT&T

В 2000 году Лора Паркер перебралась из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Номер своего сотового телефона менять не стала, потому что в Лос-Анджелесе редко пользовалась мобильником. Но в Нью-Йорке стала использовать его постоянно, забыв о роуминге. В итоге получила счет на 793 бакса. Честно говоря, испугалась она порядком, потому что была ещё студенткой. Позвонила в коммуникационную компанию AT&T, рассказала о своей проблеме. Девушка на том конце провода задала мне кучу вопросов, что-то очень долго печатала. Спустя полчаса она продиктовала мой новый нью-йоркский номер и номер счёта, который снизился до $178. До сих пор Лора пользуется услугами AT&T.

Collapse )
Хитрый вопрос

ПРОТИВ ЛОМА…

Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы.

И больше всего радуюсь, если эти примеры принадлежат российским бизнесменам, которые смело идут против майнстрима, добиваясь восхитительных результатов.

Сегодня я готов вам предложить очередной кейс из цикла "смени правила". Давайте посмотрим на некоторые черты традиционной бизнес-модели акул продуктового ритейлера.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Прибыль превыше всего

У поставщика должна быть привлекательная цена продукта, узнаваемый бренд и большой срок годности продукта

Низкая суточная оборачиваемость ассортимента

Длинная дорога от производителя до прилавка

Развитие за счет собственных средств или банковских кредитов

Агрессивная реклама в СМИ

Испорченный продукт – проблема продавца за прилавком

Низкая зарплата продавцов

Собственные торговые площади

да

да


да

да

да

да

да

да

да

Collapse )
дружелюбный

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

Все крутится вокруг ценностей пользователя и компании - это ось колеса.

Четыре фазы создания и последующего развития продукта разбиты на восемь шагов - это "обод колеса". На оси "сидит" втулка, к которой "крепятся" спицы. Все вместе должно обеспечить системное развитие продукта.

Collapse )
любознательный малый

ДЖЕФФРИ МУР. "ВТОРАЯ КОСМИЧЕСКАЯ"

Джеффри Мур. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущегоЕсли Вы желаете своей компании 10-кратного отрыва от конкурентов – это книга для Вас.

Книга хорошо структурирована и материал, требующий вдумчивого чтения, легко укладывается в голове. Сначала идет простое перечисление точек осмысления, затем эти точки обрастают определениями, и наконец, примерами и инструментами, чтобы сделать их полезными, технологичными.

Не каждая книга, в том числе и от МИФа, превращаются в руководство к действию. В этой книжке не осталось живого места – она вся в моих пометках, комментариях, а разлинованные листы в конце книги "Для новых идей" превратились в планинг того, что мне придётся сделать.

Collapse )
дружелюбный

ТАК РОЖДАЮТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Истории, которые вдохновляют!

Одну такую я нашел в блоге durakov_net, которая в свою очередь перекочевала из книги "Сервис Америки" (Карл Альбрехт и Рон Зенке). Владельцу отеля потенциальный Клиент написал письмо:

Collapse )
любознательный малый

ИНТРИГА КАК ЭЛЕМЕНТ ТИЗИНГА

Игра – всегда привлекает внимание. Элементом игры для логотипа могут стать скрытые знаки. Добавляя интриги для хорошо знакомых с компанией и её логотипом людей, они служат дополнителенным фактором лояльности. А компании подобные "штучки" дают возможность лишний раз придумать для своего логотипа забавную легенду/историю и тем самым лишний раз привлечь к себе внимание.

Вот несколько примеров известных логотипов, содержащих в себе скрытые элементы, сообщая нам дополнительную информацию о бренде. И всё что вам нужно сделать – вглядеться в детали.

FedEx

fedex

Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Увидили стрелку, которая символизирует скорость и точность – два основных принципа этой компании? Стоит присмотреться к пространству между "E" и "x". Лично я до этого поста ее никогда не видел :)

Collapse )
Хитрый вопрос

ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЛИ УДЕРЖАНИЕ?

Некоторые из моих читателей в ответе на последний вопрос высказывали сомнение в правильности ответа. В связи с чем представляется интерес описание проблемы сети зоомагазинов "Бетховен", описание которой есть в августовском номере "Секрет фирмы".

То, что в описании кейса касается нашего вопроса. Читаем. Мои пометки синим.

"До недавнего времени бизнес рос настолько быстро, что времени думать об оптимальном формате торговой точки, о правильной мотивации персонала и работе с потребителями, практически не было",— говорит исполнительный директор сети "Бетховен" Сергей Молчанов. По его мнению, большинство конкурентов тоже не особенно задумывались об этом. Однако во время кризиса рост рынка замедлился, и это самое подходящее время для того, чтобы заняться внедрением современных технологий ритейла.

Наиболее актуальная проблема на данный момент — стимулирование потребителей. Исследование показало, что большинство посетителей (около 80%) регулярно совершают покупки в магазинах сети "Бетховен". Однако лишь 23% из них покупают зоотовары только в "Бетховене", остальные же время от времени пользуются услугами других торговых точек (при этом примерно половина из них отдает предпочтение специализированным зоомагазинам, а другие покупают нужные товары в том числе и в киосках, специализированных секциях продуктовых магазинов и т.п.).

Руководители сети задумались: можно ли увеличить число лояльных клиентов? Способы стимуляции покупателей в сети не менялись более пяти лет. На данный момент компания предлагает два вида дисконтных карт с фиксированной скидкой 5% и 10%.

Основная проблема, которая волнует Молчанова,— как повысить лояльность тех потребителей, которые наряду с "Бетховеном" покупают товары и в других зоомагазинах. Будет ли способствовать этому введение, например, накопительной системы скидок? Какие иные инструменты можно использовать для привлечения целевой аудитории? Как стимулировать не самых активных клиентов? Эти вопросы сеть зоомагазинов "Бетховен" вынесла на рассмотрение читателей "Секрета фирмы" и е-xecutive.ru.

Что интересно. Нашлась причина и компания задумалась о необходимости роста показателя удержания своих клиентов. Они измерили этот показатель, он оказался низким. Но, они не подозревают каким он должен быть - это раз. Они путают лояльность и удержание - это два. И не представляют с помощью каких инструментов можно увеличить их - это три.

Collapse )
любознательный малый

САМАЯ ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Газета The Guardian опубликовала рейтинг реклам 2008 года, вызвавших наибольший поток жалоб в британский комитет рекламных стандартов. На первом месте оказалась социальная реклама фонда Barnardo's, целью которого является защита детей от насилия. На нее пожаловались 840 человек.

Collapse )