Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

любознательный малый

ОПТИМИЗИРУЕМ?

Картинка со смыслом на выходные.

Журнал "Секрет фирмы" поделился картой сервисов для интернет-магазинов, которая поможет сориентироваться в мире оптимизации и повысить эффективность бизнеса. Наш сайт не продающий и я в очередной раз прихожу к тому мнению, что торопиться с его перестройкой не следует. Слишком разорительно, а отдача не очевидна. А может я просто ретроград?

Карта оптимизатора

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Хитрый вопрос

ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ

Jonson&Jonson выпускает знаменитый тайленол (болеутоляющее и жаропонижающее средство). А Вы знаете, что она не тратит свой рекламный бюджет бездумно, а старается напомнить о себе тогда, когда человеку лекарство необходимо? Такое таргетированное напоминание Потребителю о себе по времени и месту.

Предлагаю Вам встать на место директора по маркетингу J&J (с его бюджетами :) и предложить убойный маркетинговый ход, не оставив конкурентам вариантов - Потребитель должен получить сообщение о тайленоре, когда у него заболит голова. Выделите одну группу потенциальных "больных" и предложите решение.

В завершении предлагаю посмотреть на рекламные постеры тайленола. Слоган гласит: "There are some questions that are such a headache…" (Вот несколько вопросов, которые доставляют такую головную боль...) - Старший брат; Санта; Рыбка. Это не подсказка!

Collapse )
любознательный малый

ЧТО ТАКОЕ ПРИБЫЛЬ?

Прибыль - "естественный и неизбежный результат" деятельности здоровой компании. Таково мнение Константина Харского. Чтобы облегчить восприятие этой мысли он предлагает следующую аналогию.

Решил, что приведенная аналогия не очень удачна. Результат жизнедеятельности живой, здоровой птички... дерьмо :( Извиняюсь за эпатаж. Уж лучше курочка Ряба с ее золотыми яйцами!

Collapse )
любознательный малый

Зачем нужны VIP-клиенты? Роман с продолжением.

Очарование словом из трех букв настолько уже сильно, что бизнес-школы организуют семинары, чтобы заработать на них. Как один из многих пример – "Moscow Business School" проводит двухдневный семинар "Технологии работы с VIP клиентами":

Ваши клиенты стали VIP-ами, следовательно, они ждут нового обращения к себе. Это тот этап бизнеса, когда пора пересматривать многие принципы работы с клиентами, чтобы они и дальше оставались с Вами и рекомендовали Вас другим.

А обычные клиенты, значит, не ждут? А Вы, стало быть, не хотите, чтобы они рекомендовали Вас, оставались с Вами? И тут же вводится новая система жизненного цикла бизнеса. Многообещающее начало!

Collapse )