Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

любознательный малый

КРИЗИС ТОЛЬКО У БЕДНЫХ ИДЕЯМИ

Всё хорошее уже изобретено до нас :)

Маркетинг не исключение.

В 1936 году Европа всё ещё была в ж*пе. В смысле, Великая депрессия ещё мёртвой хваткой держала Европу за горло. И в это время в Копенгагене Troelstrup, магазин высокого класса мужской одежды, основанный в 1908 году и здравствующий до сих пор, продемонстрировал знание психологии Потребителей.

Кризис, рынок как-будто бы замер, лавки ломятся от запасов мужских пальто... Перед своим фасадом магазин Troelstrup воздвиг "в полный рост" строительные леса и "покрыл" их своими пальто. В акции участвовало более тысячи изделий.

Эта акция привлекла толпу потенциальных покупателей, что пришлось вызвать полицейских. И хотя полиция приказала собственнику убрать инсталляцию, он всё же преуспел в распродаже своих пальто.

Понравилось?

Collapse )
p.s. А вот ещё интересный пример из времен Великой депрессии.
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

Д.ШАФЕР, М.КАРЛИНС. "ВКЛЮЧАЕМ ОБАЯНИЕ ПО МЕТОДИКЕ СПЕЦСЛУЖБ"

Трудно поспевать за всеми книжными новинками. Вот нашел книжку, которую прочитал пока не я. Мысли из неё очень даже полезные. Оставляю себе, дарю и вам.

1. Совершите ошибку Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. "Я делаю вид, что смущен, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку", — говорит Джек.

Этот прием он использует, чтобы достигнуть 3 целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют себе ошибаться.

Этот прием можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.

2. Поговорите с людьми о них самих

Мы слишком заняты собой и очень мало интересуемся людьми, которых встречаем. Но, для того чтобы понравиться людям, нужно искренне ими интересоваться.

"Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой". (Дейл Карнеги)

"Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соцсетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег". (Роберт Ли Хольц)

Эти две цитаты показывают, как важно разговаривать с людьми об их делах, чтобы завоевать их расположение. Интересуйтесь их семьей, биографией, детьми, их мнением по тому и иному поводу, и благодарность, подчас неосознанная, вам обеспечена.

Collapse )
любознательный малый

КОРОЛЬ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!

Мавзолей

Любители маркетинга, что вы слышали о входящем маркетинге (Inbound marketing)? В этом году этот термин отметил свой юбилей. Аж целых десять лет жизни. Долгожитель :)

Его изобретение приписывают компании HubSpot. Свой успех эта компания приписывает соблюдению на своём сайте 4-шаговой процедуры:


  1. Привлечение гуляющего по сети сёрфера;

  2. Конвертация посетителя сайта в лицо-заинтересованное;

  3. Завершение превращения в Клиента;

  4. Вызвать Радость у Клиента.

Входящий маркетинг

Collapse )
любознательный малый

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СЕРВИСЫ

Мы стремимся к 100% обратной связи со своими Клиентами.

Порльза очевина. Мы рассчитываем и следим за нашим NPS, отслеживаем актуальность фишек, расшариваем у людей положительные впечатления и блокируем негативные. И реализуем мы это с помощью нескольких инструментов, где главная роль отведена Акту Удовлетворённости.

Наши инструментарии никакого отношения к digital не имеют. Тем не менее сущетвуют онлайн-сервисы, которые можно с успехом использовать для опроса. Ярослав Мешалкин (PR Head, Европлан) предлагает их оценивать по следующим параметрам:


  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?

  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?

  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса "всплывает", когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?

  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?

  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?

  • Есть ли пробная версия?

  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?

  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

Им же отобрана предпочтительная "пятерка". Знакомимся. Буду рад, если кто-то пользуется данными сервисами и выскажет свою точку зрения о практичности, пользе.

Collapse )
любознательный малый

РИЧАРД РУМЕЛЬТ. "ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЛОХАЯ СТРАТЕГИЯ"

Ричард Румельт

Что считать главной идеей книги. В книге идет речь о стратегиях: о хороших и плохих. Хорошая стратегия имеет ядро, включающее в себя три элемента:

• постановку диагноза,
• направляющую политику;
• согласованные действия.

Здесь легко провести аналогию с врачом. Он сначала анализирует симптомы пациента и изучает историю болезни, а затем ставит клинический диагноз и определяет заболевание. Выбранная тактика лечения суть направляющая политика. А конкретные предписания, методы лечения и лекарства – набор согласованных мер.

Плохой стратегия чаще становится тогда, когда руководители видят в ней метод достижения цели, а не путь решения важнейших проблем. А ещё плохая стратегия следует за толпой, подменяя идеи популярными лозунгами.

Что понравилось. Основную идею стратегии, автор видит в применении сильных сторон компании ради использования перспективных возможностей (окно возможностей). И не надо ждать наступления момента истины. Слабые стороны ваших конкурентов – это уже само по себе окно возможностей. Самые лучшие стратегии ведут к изменению отраслевых правил.

Что не понравилось. Ни одного визуального образа. И это при том, что автор нам пытается донести составляющие успешной стратегии.

Что раздражало. Румельт работал консталтером у американского генералитета. Это наложило свой отпечаток: преувеличение своего величия и рисованные ужасы своих противников. Уши ЦРУ торчат даже тут. Например, автор приводит такие цифры: в СССР за первые пять лет 60-х в ГУЛАГе погибли 1,5 млн. человек; в СССР от голода погибло больше, чем во время Великой Отечественной Войны; гордится тем, что СОИ разорили СССР… (их и сегодня пугает призрак СССР, всячески строя козни против нового экономического противника в лице союза России и противников американского варианта глобализации). Если кого интересует эта сторона вопроса, то лучше обратиться к идеям Фридмана.

Что удивило. Разобрал по косточкам Питера Сенге, поставив его в один ряд с Наполеоном Хиллом. К чёрту позитивное мышление и видение! С их помощью нельзя создать хорошую стратегию. Однако автор через пару глав указывает, что любая хорошая стратегия черпает силы из внутренней энергии компании…

Collapse )
Стайер

ПОНРАВИЛОСЬ

Модный дом SHISHKIN представил новую коллекцию "KONSTRUKTIVIZM".

Архитектура и мода исторически имеют близкую взаимосвязь, чем и объясняется выбор концепции для новой коллекции уральского дизайнера. В эскизах коллекции замечательно переплелись наши свердловские шедевры:


  • Дом обороны (ДОСААФ) на Малышева;

  • УЗТМ (проходная Уралмашзавода);

  • Клуб им. Дзержинского (пр. Ленина);

  • Спорткомплекс "Динамо" (за Космосом).

Шишкин

Collapse )
Стайер

100 ЛЕТ ОБМАНУ

бюстгалтер

Сегодня 100-летие отмечает бюстгальтер...

Ну, так считают по крайней мере в России. Есть и другая заграничная точка отсчёта. Итак, у нас считают, что первый патент на изобретение бюстгальтера под названием Caresse Crosby был выдан 3 сентября 1914 года американке Мэри Фелпс Якоб. Отказавшись от жесткого корсета, она начала использовать конструкцию из двух платков и ленты. Все женщины в это время носили корсеты, и поначалу "бесспинный лифчик" успеха не имел. Но предприимчивый муж изобретательницы, служивший в корсетной фирме, предложил своим хозяевам новинку, и те оказались провидцами, приобретя у Мэри патент за 1500 долларов. Это были приличные по тем временам деньги – за 260 долларов тогда можно было купить автомобиль.

Интересный факт: в 1917 году армейское командование США обратилось к американским женщинам с просьбой отказаться от бюстгальтеров, снабженных металлическими деталями. Это помогло сэкономить столько металла, что позволило построить целых два военных корабля!

В 1920-е годы бюстгальтер все еще по старинке называли мягким корсетом, а в России – "бюстодержателем". Обычно его шили из корсетных тканей – мадаполама, дамаста, атласа. В 1930-е годы эмигрантка из России Ида Розенталь основала в Соединенных Штатах вместе с мужем предприятие, где впервые стали производить бюстгальтеры с чашечками разных размеров и эластичными бретельками. В 1932 году форму бюстгальтера изменили, акцентируя внимание на глубине чашек. Постепенно конструкция этой детали туалета совершенствуется. В 1935 году изготовители бюстгальтеров придумали подушечки, вставляющиеся в бюстгальтер и придающие женской груди пышность. В этот же период была введена нумерация чашечек от А до D. После изобретения нейлона в 1938 году для изготовления бюстгальтеров стали применять не только натуральные материалы, но и синтетику. Сегодня эта важная часть интимного женского туалета производится с применением самых современных технологий и постоянно совершенствуется.

Collapse )
Хитрый вопрос

ГДЕ ОШИБСЯ ГЕНРИ?

Многие способны назвать основную причину утери рынка Фордом.

Ведь прошло уже почти сто лет с тех времён... Пример стал хрестоматийным, вошёл в учебники по стратегическому менеджменту... И тем не менее, вы помните из-за чего лишился монополии Генри Форд? Вы можете кратко прокомментировать?

Форд

Collapse )
Playboy

ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!

Бюзгальтеры бывают разными!

Наверное, этими словами можно было и закончить пятницкий пост. Но не для людей ищущих, пытливых умом. Неужели мало кого интересовало, а что у женщин было 100 лет назад под платьем?

Первый патент на лифчик был получен в 1863 году. С тех пор он сильно видоизменился. Как? Вся история в картинках под катом.

Collapse )
любознательный малый

ШОКИРУЮЩАЯ МИР

В выходные, если есть пост в сети, который мне хочется показать вам, я его показываю.

Сегодня такой день. Речь пойдет о компании United Сolors of Benetton, ее рекламных компаниях и отце вдохновителе Оливьеро Тоскани, чьи слова я выделил в посте отдельно.

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета "Бенеттона"), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton – это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе – странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые. United Colors – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. А United Colors of Benetton – бренд, рекламные принты которого, без преувеличения, изменили мир коммуникаций.

“Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми”.

Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.

Collapse )