Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

МЕЖДУ ИСТОРИЕЙ И ЭМОЦИЯМИ

Пару недель назад я побывал в Ельцин-Центре. Красиво, интересно, но первый же ролик "на входе" про величие демократических преобразований первого президента России вызвал у меня отвращение. Такой лживый 8-ми минутный пересказ истории я давно не встречал.

Когда-то меня интересовал вопрос: почему богатая Новгородская республика исчезла с карты?

Оказывается тому было несколько причин, по совокупности которых мы имеем столицу в Москве. Первая причина - это не желание новгородцев заниматься сельским хозяйством - проще было зерно купить, чем марать руки. Но! Москали легко перекрывали кран, если требовалось. И в славном городе начинался голод, делавший великих сговорчивее.

Вторая причина - это суть продолжение чванства потреблятсва. Умножение богатства новгородцев привело к снижению их воинского мужества. Проще было решить проблемы с помощью денег, а не меча. Постепенно исчезла армия и воинский опыт. А там где идут долгие споры трудно противостоять тому, кто управляет на принципах единоначалия.

Так вот получается, что демократия не всегда эффективная государственная система. Зато, те, кто умеет растить хлеб и войнов, легко могут сдерживать тех, у кого нет согласия в доме. Израиль тому хороший пример, а вот демократическая Россия эпохи Ельцина - плохой пример.

Когда-то меня раздражало то, насколько часто РПЦ настырно в последние годы сует свой нос в мирские дела. Растут новые храмы, порой даже вопреки мнению людей, о которых церковь печётся. Вот хотя бы раздрай по поводу строительства нового храма в центре Екатеринбурга. Это пример хорошо демонстрирует сращивание государства и церкви, которая богатеет быстрее государства, хотя и не имеет доступа к трубе... Но и это перестало меня раздражать. Почему?

После того, как Иван III разделался с Новгородом, он постепенно "помогает" превратить церковь из наставницы в свою помощницу: чем больше меркантильного в интересах церкви, тем больше у них гибкости в политических делах государя. Нищая церковь, не связанная собственностью, независима и опасна! А когда на руке митрополита красуется Breguet за несколько десятков тысяч баксов, то радуешься тому, что задачи государства будут решаться правильным образом.

Возрождение армии, попытки нарастить и сделать независимым собственное агропроизводство, очевидное закрепощение РПЦ, что ещё?

Ну, вот например, многих бесит поведение кавказцев и в русских городах, и на Кавказе. Скандал на скандале, но наши сопливые призывники уже там не гибнут. Что важнее: их жизни или укрощение пафоса горцев? Если смотреть реалиями одной жизни, то нервов не хватит рефлексируя на все их безобразия. А если провести очередные исторические параллели? Разве у нас в истории не было такого. Сколько угодно!

Collapse )
любознательный малый

КРИЗИС ТОЛЬКО У БЕДНЫХ ИДЕЯМИ

Всё хорошее уже изобретено до нас :)

Маркетинг не исключение.

В 1936 году Европа всё ещё была в ж*пе. В смысле, Великая депрессия ещё мёртвой хваткой держала Европу за горло. И в это время в Копенгагене Troelstrup, магазин высокого класса мужской одежды, основанный в 1908 году и здравствующий до сих пор, продемонстрировал знание психологии Потребителей.

Кризис, рынок как-будто бы замер, лавки ломятся от запасов мужских пальто... Перед своим фасадом магазин Troelstrup воздвиг "в полный рост" строительные леса и "покрыл" их своими пальто. В акции участвовало более тысячи изделий.

Эта акция привлекла толпу потенциальных покупателей, что пришлось вызвать полицейских. И хотя полиция приказала собственнику убрать инсталляцию, он всё же преуспел в распродаже своих пальто.

Понравилось?

Collapse )
p.s. А вот ещё интересный пример из времен Великой депрессии.
любознательный малый

Д.ШАФЕР, М.КАРЛИНС. "ВКЛЮЧАЕМ ОБАЯНИЕ ПО МЕТОДИКЕ СПЕЦСЛУЖБ"

Трудно поспевать за всеми книжными новинками. Вот нашел книжку, которую прочитал пока не я. Мысли из неё очень даже полезные. Оставляю себе, дарю и вам.

1. Совершите ошибку Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. "Я делаю вид, что смущен, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку", — говорит Джек.

Этот прием он использует, чтобы достигнуть 3 целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют себе ошибаться.

Этот прием можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.

2. Поговорите с людьми о них самих

Мы слишком заняты собой и очень мало интересуемся людьми, которых встречаем. Но, для того чтобы понравиться людям, нужно искренне ими интересоваться.

"Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой". (Дейл Карнеги)

"Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соцсетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег". (Роберт Ли Хольц)

Эти две цитаты показывают, как важно разговаривать с людьми об их делах, чтобы завоевать их расположение. Интересуйтесь их семьей, биографией, детьми, их мнением по тому и иному поводу, и благодарность, подчас неосознанная, вам обеспечена.

Collapse )
любознательный малый

КОРОЛЬ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!

Мавзолей

Любители маркетинга, что вы слышали о входящем маркетинге (Inbound marketing)? В этом году этот термин отметил свой юбилей. Аж целых десять лет жизни. Долгожитель :)

Его изобретение приписывают компании HubSpot. Свой успех эта компания приписывает соблюдению на своём сайте 4-шаговой процедуры:


  1. Привлечение гуляющего по сети сёрфера;

  2. Конвертация посетителя сайта в лицо-заинтересованное;

  3. Завершение превращения в Клиента;

  4. Вызвать Радость у Клиента.

Входящий маркетинг

Collapse )
любознательный малый

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СЕРВИСЫ

Мы стремимся к 100% обратной связи со своими Клиентами.

Порльза очевина. Мы рассчитываем и следим за нашим NPS, отслеживаем актуальность фишек, расшариваем у людей положительные впечатления и блокируем негативные. И реализуем мы это с помощью нескольких инструментов, где главная роль отведена Акту Удовлетворённости.

Наши инструментарии никакого отношения к digital не имеют. Тем не менее сущетвуют онлайн-сервисы, которые можно с успехом использовать для опроса. Ярослав Мешалкин (PR Head, Европлан) предлагает их оценивать по следующим параметрам:


  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?

  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?

  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса "всплывает", когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?

  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?

  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?

  • Есть ли пробная версия?

  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?

  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

Им же отобрана предпочтительная "пятерка". Знакомимся. Буду рад, если кто-то пользуется данными сервисами и выскажет свою точку зрения о практичности, пользе.

Collapse )