Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА ШАГА НАЗАД

Познакомьтись с новыми впечатлениями Германа Грефа. Полезно в любом случае.

Греф удивлён. Оказывается, нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг. Есть конкуренция моделей управления. Воспроизвести можно всё, что угодно, и можно выиграть только за счет более эффективной системы управления.

Большинство производств сейчас считается commodities. В России commodity - это нефть, газ, удобрения, и спортивная одежда, если говорить о "конкурентах" ГК Стайер. Такие компании мало чего стоят на рынке. Это "старое" производство. А новое? Новое следует искать в Netflix, Uber, Google, Amazon...

Collapse )
любознательный малый

И НИКАКИХ ЧУДЕС

Успех! Как много в этом звуке... Собственно, я нашёл рецепт Успеха. Примерил на себя. Сидит, как литой! Вам нужен такой же костюмчик? Не скромничайте! Забирайте, где надо рифтуйте себя, не жалейте.

Collapse )
Хитрый вопрос

УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ.

disney

Возвращаемся к обсуждению вопроса о необходимости размещения времени ожидания Потребителей в очереди.

Указанное время ожидания перед дверями аттракционов в Disney выполняет, как минимум, две функции. Время, как и деньги, относится к категории издержек. И его восприятие влияет на восприятие ценности предложения. Долгое ожидание? Значит, ценный аттракцион. Нет очереди? Может не стоит идти? Это одна сторона вопроса. А вторая?

Гостям Disney, действительно, приходится стоять в очередях. А кому это нравится? Поэтому компания стремится снизить негативные эмоции путём сокращения субъективной длительности ожидания. В целом очень важно ликвидировать неопределённость в процессе ожидания. Мы готовы подождать час до поезда, зная, что он придет по графику, но не готовы ждать и пяти минут, не зная точного времени прибытия. Указание времени ожидания в очереди на указателе аттракциона снижает неопределённость, и гости готовы ждать без отрицательных эмоций.

Collapse )
любознательный малый

РАССУЖДЕНИЯ НЕ ДЛЯ СПЕКУЛЯНТОВ

Почему мы любим бренды?

Этот вопрос волнует специалистов уже не один десяток лет. Помните эту картинку (она кликабельна)? Кевин Роберт знает ответ на этот вопрос. Впрочем, у любого профессионала есть своя точка зрения на этот вопрос. Итак, почему один бренд любят больше, чем другой, и как меняются критерии этой любви? Об этом рассуждает Марк ди Сомма. И я вместе с ним с синим италиком :)

Исследовательская фирма APCO Insight выпустила в ноябре прошлого года список ста самых обожаемых брендов (см. ниже). В исследовании рассматривалась потребительская привязанность к брендам на основе восьми эмоций: понимания, доступности, актуальности, восхищения, любопытства, отождествления, раскрепощенности и гордости. У того же Кевина Роберта обожание бренда определяется через уважение, которое складывается из трех организующих начал — качества, репутации и доверия. И любовь, чьи признаки лежат в основе эмоциональных связей: загадочность, чувственность и интимность.

Среди результатов есть кое-что интересное. Yahoo, оказывается, круче Google. А Disney круче всех вообще (ладно, это, может, и не так удивительно). Что касается Apple, то она в списке на девятом месте (что, конечно, удивляет безмерно).

Collapse )
любознательный малый

КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ...

Интересный случай случился в компании Walt Disney.

У них есть университет, в котором проходят обучение все новички компании. Там их погружают в прошлое, настоящее и будущее компании. Программа называется "Традиции". Цель программы - привить ценности компании, гордость за бренд.

Collapse )
Стайер

"ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА"

Мои наблюдения о типаже современного соискателя оказались близки к тому, что накопали у себя махровые рекрутёры.

LinkedIn давно составляет облако из часто употребляемых слов, которые появляются в резюме участников этой сети. Ее не так давно каждый второй был "креативен" и "эффективен". Заметьте! Ихние эйчары таких людей сразу относят к разряду "предсказуемых" и стараются не приглашать на интервью.

Аналитики LinkedIn ежегодно советуют избегать в резюме слов из ТОП-10, и соискатели слушаются. В результате в 2012 году из списка надоевших слов исчезли "хорошие коммуникационные навыки", зато появилось новое качество — "ответственный".

Collapse )
Хитрый вопрос

ШАГИ БОССА

Спасибо за интересные версии в последнем хитром вопросе.

Были и смешные и строго обоснованные... Некоторые из вас были очень близки к отгадке того, каким образом в Диснейленде появился стандарт на расстояние между мусорными баками в 20 метров.

Collapse )
Хитрый вопрос

СЛАВНЫЙ ГОРОД ПОРТЛАНД

Вот еду на работу и думаю. Интересно, а есть у нас в стране такой город, в котором живет на единицу населения больше всех вежливых, заботливых, внимательных граждан?

Это я к тому, что последний хитрый вопрос связан на прямую с моими размышлениями. Итак, добрался я до компа и погуглил. Есть ссылки на то, где живут самые красивые девушки или самые счастливые, а вот где самые вежливые и заботливые россияне живут поисковики не знают :(

Collapse )