Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

СТИМУЛЬНЁМ?

Вчера отдавал вам рецензию на книгу "Вовлекай и властвуй", а сегодня хочу добавить несколько идей от "Коммерческого директора", в которых можно найти  элементы геймификации.

Адвокат дьявола. Юристы в компании "Генезис" развлекаются следующим образом.  По итогам квартала тому, кто выиграл наибольшее количество судебных дел или с успехом защитил интересы клиента в сложном процессе, вручают статуэтку Адвоката дьЯвола. Она отлита из платины в виде фигуры героя Аль Пачино, кричащего на своего сына-адвоката.

Чёрный ящик. Компания "Планета Недвижимость" устраивает недельные конкурсы, чтобы взбодрить или поддержать сотрудников в напряженные периоды. Например, конкурс на самое большое количество звонков или заключенных договоров, на нахождение самой маленькой квартиры или самого дорогого дома. В офисе стоит корзинка, куда сотрудники кидают записки с пожеланиями относительно призов (билеты в театр, набор для бритья, посещение спа-салона и т.д.). После определения двоих-троих лауреатов очередного конкурса записки вытягиваются из корзинки, и победители получают выпавшую награду.

Collapse )
любознательный малый

ОБЫЧНО ИЛИ ПРАВИЛЬНО?

Сколько раз вы слышали о том, что креативные названия должностей не только полезно, но полезно-полезно.

Disney нанимает "актеров" и "имажинеров". Subway не отстаёт и люди за стойкой представляются как "сэндвич-артисты". В отелях вас может встретить "директор по первому впечатлению", а мои sales именуются как "борцы за клиентское счастье". Да, много какие ещё должности существуют, особенно в привязке к Клиентам. Зачем всё это?

Ожидаемый результат. Назвав свою должность по-своему, человек выражает свое отношение к работе. Он ощущает себя не исполнителем, а творцом предназначения. Новые названия помогают завязать беседу... В итоге, "красивая" должность улучшает отношение к работе и привлекает кандидатов. А ещё наименование — мощное средство идентификации, указывающее, кто перед вами, на что он способен и чего от него следует ожидать. Людям легче сосредоточиться на смысле работы и нести эмоциональную нагрузку, снижается уровень стресса.

Collapse )
любознательный малый

Й.БЕРГЕР. "ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ. ПСИХОЛОГИЯ САРАФАННОГО РАДИО"

Хотите сделать свой контент заразительным? Тогда воспользуйтесь следующими ингредиентами успеха.

Технология заключается в следовании 6 принципам:

1. Социальная валюта. Мы хотим, чтобы люди считали нас интересными. Поэтому, мы будем говорить только об интересных вещах, чтобы выделиться в глазах собеседника. Ради этого мы охотнее рассказываем про необычный, секретный, эксклюзивный, премиальный продукт и на это мы тратим до 40% времени нашего общения с другими людьми.

Вот возьмите спортивную одежду. Что вы ожидаете от её покупки? Давайте не будем придумывать и уговаривать себя, а оттолкнёмся от фактов. Например, Потребителям хочется казаться, а не быть адептами здорового образа жизни. Вот ещё один факт из этой же оперы. Поскольку речь идёт об одежде, то главное, чтобы костюмчик сидел и то, чтобы в нём люди выглядели лучше, в сравнении с другими "спортсменами". Такие уникальность, штучность в одежде соответствует ожиданию дороговизны, трудностях в получении такой одежды, особенно своего размера, отсутствие надёжных российских производителей. Именно этот имидж мы в компании и стараемся разрушить, делая сюрприз своим Клиентам.

Collapse )
любознательный малый

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА ШАГА НАЗАД

Познакомьтись с новыми впечатлениями Германа Грефа. Полезно в любом случае.

Греф удивлён. Оказывается, нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг. Есть конкуренция моделей управления. Воспроизвести можно всё, что угодно, и можно выиграть только за счет более эффективной системы управления.

Большинство производств сейчас считается commodities. В России commodity - это нефть, газ, удобрения, и спортивная одежда, если говорить о "конкурентах" ГК Стайер. Такие компании мало чего стоят на рынке. Это "старое" производство. А новое? Новое следует искать в Netflix, Uber, Google, Amazon...

Collapse )
любознательный малый

И НИКАКИХ ЧУДЕС

Успех! Как много в этом звуке... Собственно, я нашёл рецепт Успеха. Примерил на себя. Сидит, как литой! Вам нужен такой же костюмчик? Не скромничайте! Забирайте, где надо рифтуйте себя, не жалейте.

Collapse )
любознательный малый

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СЕРВИСЫ

Мы стремимся к 100% обратной связи со своими Клиентами.

Порльза очевина. Мы рассчитываем и следим за нашим NPS, отслеживаем актуальность фишек, расшариваем у людей положительные впечатления и блокируем негативные. И реализуем мы это с помощью нескольких инструментов, где главная роль отведена Акту Удовлетворённости.

Наши инструментарии никакого отношения к digital не имеют. Тем не менее сущетвуют онлайн-сервисы, которые можно с успехом использовать для опроса. Ярослав Мешалкин (PR Head, Европлан) предлагает их оценивать по следующим параметрам:


  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?

  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?

  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса "всплывает", когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?

  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?

  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?

  • Есть ли пробная версия?

  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?

  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

Им же отобрана предпочтительная "пятерка". Знакомимся. Буду рад, если кто-то пользуется данными сервисами и выскажет свою точку зрения о практичности, пользе.

Collapse )
Хитрый вопрос

УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ.

disney

Возвращаемся к обсуждению вопроса о необходимости размещения времени ожидания Потребителей в очереди.

Указанное время ожидания перед дверями аттракционов в Disney выполняет, как минимум, две функции. Время, как и деньги, относится к категории издержек. И его восприятие влияет на восприятие ценности предложения. Долгое ожидание? Значит, ценный аттракцион. Нет очереди? Может не стоит идти? Это одна сторона вопроса. А вторая?

Гостям Disney, действительно, приходится стоять в очередях. А кому это нравится? Поэтому компания стремится снизить негативные эмоции путём сокращения субъективной длительности ожидания. В целом очень важно ликвидировать неопределённость в процессе ожидания. Мы готовы подождать час до поезда, зная, что он придет по графику, но не готовы ждать и пяти минут, не зная точного времени прибытия. Указание времени ожидания в очереди на указателе аттракциона снижает неопределённость, и гости готовы ждать без отрицательных эмоций.

Collapse )