Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Стайер

КАКОЙ У ВАС ПРОДУКТ?

Интересное партнёрство сложилось между японскими производителями джинсы и голландскими пивоварами.

Мне очень понравилось такое партнерство. Надо будет подумать, как его реализовать для нас... Дорогие френды, может для ваших компаний и Клиентов стоит разработать индивидуальную спортивную форму с учётом специфики вашего продукта? Давайте обсудим!

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
дружелюбный

"МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ..."

Побывал в гостях в "Онегине".

Посмотрите как можно сделать доступными отзывы Клиентов - они расположены в лифте, ведущем к рецепшен.

Collapse )
Стайер

ЦЕНА БИЗНЕСА = ЦЕНА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Монетезация клиентской базы.

Все больше бизнесменов понимают в этом толк. Вот и редкий семинар о клиентоориентированности не проходит со слайдами типа "Сколько стоит Клиент".

Для нас это так же не праздный вопрос. Уже пару месяцев (после ухода коммерческого директора в декретный отпуск) занимают жесткой ревизией записей менеджеров в CRM. Сопротивление обычное. Сначала отговорки - "итак все хорошо и понятно, прежнего директора устраивало, лишняя трата времени"... Когда уговоры не помогли, пришлось ставить жесткие сроки с четкими показателями. Ну, например, заполнить дни рождения у вип-клиентов (Сотрудники, профессиональные, корпоративные) за две недели. Спрашиваю: "Проблемы есть, надо кого-то научить, как это сделать?". Все кивнули головой (мол не надо) и опять занялись продажами. А я им - "надо строить отношения!", а они мне "мы же не собираемся их всех поздравлять"... В последний раз решил наказать рублем. Через день после прилюдного объявления двух Сотрудников "с конца", ситуация кардинально поменялась. Помните, как я описывал способы повышения мотивации на учебу? Ну, очень похожая ситуация.

Сегодня все под контролем. Я вижу все текущие записи в CRM, могу составлять выборки в любом разрезе. Косяки каждого менеджера, как на ладони. И хочу я простого. Что бы наша клиентская база актуальной. Придет такой момент, когда в нас захотят вкладывать деньги. И оценить нас могут только, глядя на клиентскую базу, а не на китайские швейные машины.

Collapse )
Стайер

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ РАБОТАЮТ С НАМИ

Почему вашим Клиентам нравится работать с вами?

Самой простой способ узнать - спросить их об этом. Интервью и благодарственные письма позволили Корпорации РБС составить свой список из ста причин, по которым компании их выбирают.

Collapse )

любознательный малый

ОСВЕЖАЕМ ПАМЯТЬ

Канадский блоггер, писатель, бизнес-тренер Julien Smith поделился правилами успеха в этом прагматичном мире. Казалось бы, и так все известно. Но иногда следует напоминать себе и своим коллегам, об ориентирах. Берите на заметку, я взял. Свои слова выделил италиком.

Collapse )
любознательный малый

ШОКИРУЮЩАЯ МИР

В выходные, если есть пост в сети, который мне хочется показать вам, я его показываю.

Сегодня такой день. Речь пойдет о компании United Сolors of Benetton, ее рекламных компаниях и отце вдохновителе Оливьеро Тоскани, чьи слова я выделил в посте отдельно.

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета "Бенеттона"), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton – это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе – странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые. United Colors – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. А United Colors of Benetton – бренд, рекламные принты которого, без преувеличения, изменили мир коммуникаций.

“Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми”.

Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.

Collapse )
Playboy

ЛУЧШИЕ ИРЛАНДКИ И ИСПАНКИ

Долгожданная пятница... и скоро Новый год!

Поэтому традиционно перед праздником многие компании хотят доставить своим Клиентам удовольствие, так сказать сделать маленький подарок. Какой? Конечно, календарь на следующий год. Какой? Конечно в стиле ню.

Но сначала небольшая история из моей жизни. Как то раз, будучи в Швеции на очередном годовом отчете дистрикта Rotary International, в который тогда входила западная часть РФ, мы остановились согласно ротарианским правилам в шведской семье :) Семья, обычная, но вот наши "обычные" представления о шведах разбились напрочь. Что бы завязать разговор, мы попытались удивить хозяев тем, как много мы знаем о "шведском".

Сначала интеллегентно высказались о шведской водке, потом о шведском столе, и тут хозяева напряглись - они не знали такого термина! Дальше больше. Шведская стенка - пустой звук. Шведская семья - искреннее удивление. Я вспомнил рассказ Антона Павловича "Шведская спичка" и опять промах! Об ИКЕИ мы тогда еще не знали...

Одним словом все, что говорят у нас в стране про шведов, скандиваны не в курсе. Так вот. В этом году вышел очередной четвертый благотворительный календарь Ryanair с бортпроводницами в бикини. Так шведы возмутились! Жалобщики считают, что реклама календаря Ryanair является "сексистской" и ей не место на сайте компании, где должны продаваться авиабилеты. Каково? Удивительные люди!

А Вы не будете жаловаться?

Collapse )
Идейный

ОБЪЯВИЛ, ВЫПОЛНИЛ, РАССКАЗАЛ

Хочу представить вам замечательную идею от "Росгосстрах" по повышению своей клиентоориентированности.

Во-первых, они нашли удобный информационный повод для анонсирования своего фокуса на Клиентов - компании в этом году исполняется 90 лет. В связи с этим они публично дали 90 обещаний, выполнив которые, компания должна улучшим свой сервис.

Во-вторых, на главной странице своего сайта, учитывая что мы читаем слева на право, в самом правильном месте они расположили ссылку на страничку, где рассказывается Клиентам о заботе о них.

В-третьих, я считаю нашли прекрасный способ визуализировать свои 90 обещаний в виде звездочек в форме цифры 90. Окраска звездочек может быть двух цветов в зависимости от того, выполнено обещание или нет.

Collapse )
любознательный малый

Из точки А в точку Ы

Бизнес в стиле фанк навсегдаНе удивлись, если этот пост останется без внимания, поскольку это всего лишь слизанное интервью с Константином Бочарским (редактор журнала "Секрета Фирмы"). Но я отважился на этот шаг, потому что мне нравятся дела и мысли этого человека, а во вторых в них есть сила. Именно поэтому я захотел разместить весь текст у себя, а не просто ограничиться ссылкой на первоисточник и советую Вам, мои Фрэнды, прочесть все до конца.

В тексте Вы увидете выделенные мной кусочки  красными чернилами - это я маркернул места, которые меня зацепили. Я не могу сказать, что все сказанное Константином принято мной на 100 процентов, но могу сказать, что оно не оставило меня равнодушным на 100%!

Эта встреча состоялась в последний день теплой осени. Беседа сразу превратилась в удовольствие. Мы говорили с Константином Бочарским.

Из точки А в точку Ы

Давай начнем с того, что для тебя личная эффективность.

Не уверен, что это вопрос по адресу. Мне кажется, что вопрос эффективности подразумевает наличие цели. Когда видишь точку к которой идешь, можно решить, быстро приближаешься к ней, или медленно. Найти ориентиры для подобных сравнений труда не составит. Проблема в том, что у меня нет такой точки. И это, мне кажется характерно сегодня не только для меня одного. Сегодня для огромного количества людей существуют десятки, если не тысячи точек, достичь которых они могут прямо отсюда. Это похоже на выбор, который всегда был у людей творческих профессий. Творчество ищет выход, и ты даешь ему — то есть себе — возможность идти у него на поводу. Сейчас этот выбор добрался и до клерков.

Collapse )