Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

ИГРАТЬ НА ЭМОЦИЯХ

Ценность эмоций

Эмоции — как много в этом звуке для сердца продавца слилось!

Эмоциональное вовлечение Клиентов всё больше приобретает черты науки, именно об этом идёт речь в большой статье декабрьского номера HBR. Я сделал выжимки, чтобы дать представление о главных выводах авторов. Главный вывод для управленцев — глубоко привязанные к бренду потребители являются самыми прибыльными для компаний. Для нас это не откровение. Политика "Мы строим отношения" является для нас руководством к действию, подтверждением существующего тренда, достигнутыми результатами! Но для многих учет клиентских эмоций в своей практике остаётся недосягаемой мечтой. Надеюсь, что данный материал повысит ваш настрой :)

Collapse )
Стайер

"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВЕЩИ, НЕ СМОТРИТЕ НА ДРУГИХ"

В нашем деле есть интересные экземпляры :) О некоторых из них я рассказываю. Вот еще одна история.

Компания Northwestfur заявляет о том, что шьет удобную и качественную верхнюю одежду для путешествий и города. Зимние, демисезонные и летние куртки специально разработаны для людей, которые много времени проводят на свежем воздухе.

Рынок. Интересно, что в целом рынок верхней одежды довольно насыщенный, но в этом сегменте особой конкуренции нет. Куртки, сравнимые по качеству и материалам - например, Canada Goose (хотя там и пух), RedFox, в меньшей степени – Columbia, стоят дороже.

Ткань. Обычная, просто качественная и дорогая. Northwestfur отказался от всякой проклейки, от модной мембраны (за ней нужен специальный уход, ее легко испортить). Для них было важно, чтобы за курткой можно было легко ухаживать, стирать чем угодно и как угодно. Ничего сверхъестественного - просто качественная плотная ткань. Такую же используют другие известные бренды.

Ассортимент. Небольшой, чтобы не распыляться. Лучше меньше, да лучше. Швеи "набивают руку" на модели - таким образом можно достичь стабильности в качестве. Импонирует бизнес-модель Canada Goose: местное производство, без погони за объемами, сосредоточенность на качестве. Сколько сделали - столько продали. Итак, записываем. Шесть мужских и четыре женских модели курток. Пуховики в out. После разговоров с путешественниками – у нас почти во всех крупных городах для них слишком сырой климат, пух сбивается в комки. Он уместен только в сухом морозном климате.

Collapse )
любознательный малый

МЕЧТА В ТЕКСТИЛЕ

Нет повода, не выпустить свою коллекцию!

Стеклянная бутылка? Это повод! К столетнему юбилею бутылки Coca-Cola выпустила коллекцию одежды. Завтра она появится в продаже. Давайте полюбопытствуем. Лично меня интересует два аспекта. Первый: повод. Второй: дизайн повода.

С поводом всё просто. Отличный повод! А что со вторым? Хочется понять в каком направлении движится мода, откликаясь на корпоративные запросы.

кока

Collapse )
любознательный малый

ПРЯМОЙ ОТВЕТ

Сначала кажется, что чувак сошёл с ума.

Старику Ральфу Лорену в октябре 76 лет, а он решил только чуть-чуть отойти от дел. Всего лишь покинуть пост гендиректора, ...но остаться на посту креативного директора.

Всё становится на свои места, услышав объяснение именинника: "Я уйду, когда они начнут создавать такие вещи, которые будут мне непонятны".

Collapse )
любознательный малый

МОЖНО ЛИ ЖИТЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ?

А вы знали, что Zara является вторым любимым одежным брендом россиян после Adidas?

Мне это бренд тоже нравится. Правда по другой причине.

Zara остается высокоприбыльной за счет экономии на рекламе и создании имиджа недорогой альтернативы люксовым маркам. Такое позиционирование сильно помогает сейчас, когда покупатели ищут альтернативы, предлагающие похожий товар, но по более низким ценам. Вот и прошлый год для испанского бренда закончился ростом оборота и прибыли.

Collapse )
Хитрый вопрос

ХОЧУ КАК У ВСЕХ!

Очередь из японцев в парижский Louis Vuitton

А вы знали, что почти 78% японок мечтают выйти замуж в Париже?

Так что же ещё знает Louis Vuitton о японцах, что позволило им создать неимоверный ажиотаж вокруг своей продукции?

Каждая японка имеет в лучшем случае одну сумочку Louis Vuitton, а то и все 5-10 и их вовсе не смущает цена за него. Причём необязательно, чтобы сумочка была эксклюзивной. Японки вовсе не озабочены тем, что встретят своего клона с такой же сумкой.

Collapse )
Стайер

НЕ ЗАБАВЫ РАДИ

Макдоналдс5

Недавно McDonald’s открыл свой бизнес-инкубатор. Когда-то под арками работали отели... Это следствие политики компании.

Нынче короли гамбургеров предлагают своим фанатам собственную коллекцию одежды и товаров для дома.

Больше всего интерес проявили шведы, где и был открыт интернет-магазин Big Mac. В первую коллекцию от "кутюр" вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои... Не мудрствуя лукаво дизайнеры везде использовали один и тот же принт.

Collapse )