Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Хитрый вопрос

СТОЯЧИЕ СОВЕЩАНИЯ

Большинство, предложивших свое решение по повышению эффективности проводимых совещаний, оказались правыми.

Долгие и порой бессмысленные разглагольствования теряют свой источник вдохновения, если из под задницы человека убрать стул :) Итак, короткие по времени и эффективные по результатам являются "стоячие" совещания.

Пятнадцать лет назад профессор Университета штата Миссури Ален Блудорн, провел исследования, где установил, что "стоячие" совещания были в среднем на 34% короче, чем сидячие, но приводили к тем же результатам. Сегодня практика "стоячих" совещания показывает, что их длительность находится в интервале от 10 до 20 минут.

В компания "Atomic Object" (разработчик продуктов программного обеспечения) рабочий день начинается со стоячей планерки. Директор "MySpace Music" так же проводит "стоячие" совещания.

CEO "Reily" Дэвид Дарра (производство и продажа продуктов питания) проводит "топотушки" четыре раза в неделю по утрам, каждое длится пятнадцать минут. Их цель – проговорить задачи текущего дня, ответственных за них. Так мелкие проблемы никогда не станут большими и серьезными. Для обсуждения стратегических вопросов в этой компании есть полуторачасовые еженедельные сидячие совещания.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ...

Страшный вопрос на собеседовании "у них" связан обычно не с умением быстро находить правильный ответ, а с демонстрацией хладнокровия, умения ориентироваться в неизвестной области, раскрытии ценностей. Понятное дело, что некоторые соискатели не готовы к такому развитию сюжета и делятся своими впечатлениями с окружающими. Стало обычным делом шерстить сервис Glassdoor на предмет поиска "странных", стрессовых вопросов и публиковать из них подборки. Ниже приведенные вопросы не исключение, а более ранее тут.

Я честно ответил на них (курсив), и вы можете проверить сами, стоит ли бояться подобных вопросов.

Collapse )
Стайер

ФОРМА ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ?

У стилиста Ольги Киселевой я нашел прекрасную работ, которая стала продолжением моих предыдущих поисков грааля :)

Речь идет о типах женских фигур. Большинство женщин скорее всего ошибутся с определением своего типа, а вот нам мастерам швейного дела подобные ошибки могут стоить репутации. Тем более, что легенькая промышленность не балует вторую половину учетом особенностей фигуры и игнорирует сложившиеся тренды в ее изменении, о чем я уже писал.

В различные исторические периоды существовали разные представления о красивой женской фигуре. И каждая женщина может найти в истории то время, когда именно её тип телосложения и фигуры служил объектом поклонения и обожания: от рубенсовских форм до тонкого изящества Натальи Гончаровой, от греческих богинь до Твигги, от древних жриц культа Плодородия до королев модных показов.

Забегая вперед, скажу, что каждый тип обладает неоспоримыми достоинствами и преимуществами, а в целом всего пять "чистых" типов женской фигуры:


  • Треугольник ("груша", "А" или "нижний тип телосложения");

  • Перевернутый треугольник ("V" или "верхний тип телосложения");

  • Песочные часы ("X");

  • Прямоугольник ("Н", "банан");

  • Яблоко ("округлый", "О").

Collapse )
любознательный малый

СЕТ ГОДИН. "ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА"

Хотя с момента написания книги прошло уже целое десятилетие, она остается интересной для современного читателя.

Советы автора как будто написаны для сегодняшних управленцев и маркетологов:

  • "Существую только четыре типа покупателей: потенциальные, просто покупатели, преданные и бывшие. Только преданные покупатели готовы тратить больше, постоянно покупая именно у вас".
  • "Не пытайтесь создать продукт "для всех", потому что в результате этого будет продукт "ни для кого".
  • "Дифференцируй своих Клиентов. Определите наиболее выгодную группу, которая заразит своим энтузиазмом остальных, т.е. ранее большинство. Определите, как вы будете разрабатывать, рекламировать и поощрять каждую группу. На всех остальных не обращайте абсолютно никакого внимания. Ваша реклама (и ваш продукт) предназначена не для всех. Они предназначены тем Клиентам, которых вы бы сами выбрали, будь у вас такая возможность".

Это, конечно же, не полный список.

Что касается Фиолетовой коровы, то она встречается редко, потому что люди ее бояться. В любом бизнесе есть масса замечательных возможностей предпринять неординарные действия. Не хватает не идей, а воли их воплощать. Тем не менее, процесс получения идей может быть следующим.

Collapse )
дружелюбный

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ФИЛАРМОНИЯ

Хочу рассказать вам о своих земляках и о том, как важно выстраивать отношения со всеми стейкхолдерами, что быть клиентоориентированным и успешным предприятием.

Российские филармонии встревожены грядущей бюджетной реформой. С 2011 года они лишаются государственной поддержки и должны будут самостоятельно искать средства для существования. Концертные организации к подобному поиску не готовы. Однако есть положительный пример. Свердловская государственная академическая филармония смогла выстроить эффективные отношения с аудиторией, властью и бизнесом и стать рентабельным предприятием. Автор стратегии, руководитель коллектива Александр Колотурский, настаивает на том, что успех объясняется именно системным подходом. Он считает, что предпосылками успеха стали:

• Методология, полученная в чикагской бизнес-школе;
• Сильный музыкальный коллектив – Уральский академический филармонический оркестр;
• Надежный партнер в лице губернатора (еще недавно Эдуард Россель, сегодня уже экс);
• Лояльная аудитория – жители Екатеринбурга и Свердловской области;
• Успешные компании Урала, выступившие спонсорами.

Collapse )
любознательный малый

Водители, пассажиры и ежики

Мы как-то говорили о том, что для наглядности в бизнесе требуются метафоры. Вот примеры к затронутой теме.

Согласно Хэмелу и Прахаладу (Hamel, G.P. and Prahalad, C.K. (1994) Competing for the Future, Boston, Harvard Business School Press) в будущем останутся три типа компаний: «водители», «пассажиры» и «ежики»:

«Водители» будут иметь ясное представление о своем предназначении, о ресурсах и навыках, необходимых для их реализации.

«Пассажиры» будут двигаться, не имея контроля над тем, куда едут.

«Ежиков» просто раздавят!

Collapse )
Collapse )