Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Стайер

БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО 3

На полке у всех на виду всю прошлую неделю простояла третья бутылка шампанского.

Ушла... Рекорд прошлой недели побит. Следующий рекорд не за горами :)

У меня было предположение, что накал страстей должен сначала вырасти, а потом застабилизироваться или даже упасть. А вы как думаете? На четвертой неделе будет побит прежний рекорд?

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Стайер

БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО

У нас с августа среди менеджеров по продажам запущена акция "Пятерка за пятерку".

Чтобы повысить вероятность вручения подарка мы параллельно запустили еще одну акцию "Брызги шампанского" :) Лидер этой недели по результативным звонкам, получит бутылку шампанского. Она может сгодиться для романтического ужина при свечах или для встречи Нового года :) Но это еще не все.

Уже готова вторая бутылка шампанского. Ее получит тот, кто станет лидером следующей недели по результативным звонкам и превысит результат предыдущей недели. Как только рекорд будет побит, на столе появится третья бутылка, которая станет наградой для того, кто станет лидером недели и превысит последний победный результат. И так до бесконечности :)

Collapse )
Стайер

ДЕЛИМСЯ ТЕПЛОМ

Подарки от компании. Какие они бывают? Сегодня всего пара примеров.

Первый пример от Johnnie Walker. Компания выпустила ограниченную коллекцию виски под названием Directors Blend, всего 504 бутылки. Купить бутылочку нельзя. Их подарят в течение этого года "давним друзьям" компании. Очень примечательна этикетка. На ней напечатаны тосты в честь тех, кто получит виски в подарок. Например, один из тостов гласит:

"Тост в честь вас, того кто возник из ничего и придал значение всему, тому кто прошел много дорог и продолжал идти, несмотря на препятствия на своем пути".

Collapse )
Стайер

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Помните, один производитель основным посылом своей рекламы пива сделал слоган "Отвечаю лично!"? Я уже и не помню то пиво, но ход запомнился!

И таких как я много, а это приятно и создает желание поддерживать и в своем бизнесе данную тематику. Посмотрите на другие примеры из ихней жизни.

В начале оцените как повышают ценность своего продукта шоколадники.

Collapse )
любознательный малый

ДРУГАЯ СТОРОНА БИЗНЕСА

B последнее время мир был занят решением серьезных вопросов и поэтому времени на глупости у них оставалось мало. Поэтому этот пост содержит не только свежие примеры.

Свежая практика

Известна практика, когда компании приветствуют употребление Сотрудниками своих продуктов. Так в Philip Morris каждый Сотрудник обязан курить и курить сигареты родных брендов. Вот и в Carlsberg раньше разрешали употреблять персоналу пиво в любое время. Но фирма решила нарушить свое правило и запретило пивоварам употребление пива кроме как во время обеденного перерыва. Результат: несколько сотен рабочих логистического подразделения компании в Дании забастовали с требованием вернуть старые правила. Запрет вступил в действие с 1 апреля, а инициаторами "пивного путча" оказались водители развозных грузовиков. Именно они потребовали отменить новый порядок и вернуться к прежним нормам, согласно которым им было положено по три порции пива в течение рабочего дня. Но вот незадача - развозные грузовики оборудованы системой Alclock. Эта система перед запуском двигателя требует "подышать в трубочку" и не позволит завести мотор, если содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает установленные нормы. Вот компания и ограничила употребеление пива. Водителей поддержали работники склада, из-за чего общее число бастующих на начальном этапе составило примерно 600 человек. Правда через пару дней страсти улеглись.

British Airways оказалась втянута в скандал из-за рекламы своей новой услуги, которая появилась в корпоративном журнале British Airways LHR News. В номере рекламировалась возможность для пассажиров компании заказывать билеты с помощью коммуникаторов iPhone - загрузив электронный билет в гаджет, можно просто показать его изображение во время регистрации на рейс. В результате чьей-то "шутке" на рекламном примере оказался билет в Вашингтон, выданный на имя Осамы бин Ладена. Главный террорист должен был бы лететь первым классом в месте повышенной комфортности, которые представляются постоянным клиентам авиакомпании.

бизнес глупости

Collapse )
любознательный малый

СОЗДАЙ НАСТРОЕНИЕ!

Пару месяцев назад я помечтал о том, что как бы выиграл офис производителя (дистрибьютора) пива Carlsberg, если бы его стены были оформлены аналогично рекламе новой формы бутылки напитка на огромном борде. Нынче "бутылочный" мотив поста исходит из оформления первого монобрендового магазина Heineken The City. В магазине можно найти трехэтажный холодильник с бутылками пива Heineken со всего мира. Но не это главное. Впечатляет на стене ледяной кристалл, смонтированный более чем из 600 бутылок. А Вам слабо?

Collapse )

Вы все еще не хотите создать настроение своим Сотрудникам и Клиентам?