Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

любознательный малый

АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ - 3.0

Когда-то кандидаты измученные требованиями компаний, впервые заявили о своих предпочтениях к своему работодателю.

Кризис сменяется новым кризисом, и вот появился новый тип резюме от Ольги Паращак. Сверяйте свои ожидания, дополняйте свои требования.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

В Екатеринбурге разыскивают насильника второклассницы

В Екатеринбурге разыскивают насильника второклассницы

Мужчина напал на 8-летнюю девочку в подъезде дома на улице Автомагистральной. Следственный комитет призывает всех, кто узнал злоумышленника, сообщить о нем любую информацию.

Posted by Эдуард Колотухин on 13 сен 2016, 08:45

from Facebook
любознательный малый

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

Справедливость этого подхода выходит за рамки коучинга.

Вы продаете? Вот у меня термин "продажа" связан с желанием навязать Клиенту товар. Взаимовыгодный обмен возникает тогда когда Клиент осознаёт свое "невежество" — его потребность осознана.

Collapse )
любознательный малый

ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ

Потребители давно служат барометром для компаний. Очень часто именно по их поведению судят о сформировавшихс трендах.

Соотвественно, тренды дают подсказку компаниям, какие группы Клиентов могут сформироваться вокруг того или иного рыночного течения. Вот, например, восемь основных моделей поведения, или ролей, российских Потребителей, которые открыли для себя Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Collapse )
любознательный малый

О чем мне думается? Бедные учителя, которые обзванивают родителей, чтобы мы пришли проголосовать...…

Стайер

ВСЁ ДЕЛО В ШТАНАХ

Правильные решения имеют разные источники вдохновения.

Например, Йога-центр Cityoga столкнулся с обычной малонеприятной тенденцией: многие новые Клиенты уходили, не отзанимавшись и месяца...

Collapse )
любознательный малый

...И КАЖДЫЙ НЕ ОДНУ ИГРАЕТ РОЛЬ

Весной я рассказывал о том, что уже второй год Zappos переходит к холакратии.

Жизнь без босса, жизнь по ролям. Не всем такая жизнь пришлась по вкусу, и чтобы они не тормозили развитие компании им предложили уйти, за компенсацию. К маю почти 14% из полутора тысчя человек покинули Zappos. Была еще одна не решенная задача — Как оплачивать роли?

В компании разработали систему бейджей, которые отражают их роли и навыки. При выполнении новых задач или появлении новой роли сотрудник получает новый бейдж. Он, в свою очередь, означает прибавку к заработной плате. Не все мереется деньгами. В Zappos использует бейджи, которые не связаны с повышением заработной платой. Например, бейджи за обучение йоге, или прочтение книги. Система напоминает погоню за значками у бойскаутов.

Collapse )
любознательный малый

ПОИСКИ ТАЛАНТОВ COCA-COLA

IMG__3057

Как ищут и развивают Сотрудников компании на примере московского региона рассказали её эйчары. Почему нам интересен их опыт? Coca-Cola является одним из лучших работодателей России. И целом компании схожи - мы имеем собственное производство и прямые продажи.

Поиск

Кандидат на работу в цех направляется непосредственно на производство, чтобы понять специфику работы и увидеть завод изнутри. Этому этапу уделяется максимум времени. Будущий работник получает возможность задать все вопросы, которые его интересуют.

С торговыми представителями всё сложнее. После интервью с ними "работает" специальная программа "Идеальный торговый представитель". Тесты используются для выявления особенностей, присущих соискателю.


  1. Анкета для тестирования по карьерным якорям. В компании выделяют 8 карьерных якорей, их анализ позволяет выяснить мотивационные факторы, которые важны для кандидата, и соотнести их с возможностями компании.

  2. Тест на понимание специфики работы с клиентами. Он помогает выяснить, сможет ли будущий сотрудник компании соответствовать высоким стандартам работы с клиентами, которые приняты в Coca-Cola. Кроме того, служба персонала получает возможность уже на этой стадии запланировать обучение с учетом пробелов в знаниях каждого конкретного кандидата.

  3. Тест математических способностей. Помогает проверить, насколько хорошо торговый представитель умеет считать без калькулятора.

Следующий этап – собеседование с руководителем группы торговых представителей в условиях реального рынка. После интервью с супервайзером кандидат знакомится с особенностями позиции, реальной работой вместе с торговым представителем. По итогам дня компания может сделать выводы, подходит ли кандидат на должность, верно ли оценивает риски, действительно ли она ему интересна.

Адаптация

В компании разработаны различные адаптационные программы для всех сотрудников.


  • E-learning (для всех категорий сотрудников). Новый сотрудник, выйдя на работу, знакомится с вводным электронным курсом, в котором содержится информация об истории компании и общие сведения.

  • Induction plan (для менеджеров). В нем устанавливаются планы для нового сотрудника на время испытательного срока, критерии оценки, отмечаются все наставники и менторы, которые смогут его поддержать по вопросам, связанным с любыми процессами.

  • Наставничество (для сотрудников производства и логистики). В течение месяца новый сотрудник не работает самостоятельно. Каждая его смена проходит вместе с наставником. По итогам этого периода компания делает вывод, насколько он готов к самостоятельной работе.

  • Тренинги во время испытательного срока (для сотрудников коммерческого отдела). Торговые представители постоянно находятся вне офиса, поэтому нуждаются в поддержке со стороны. На это направлены два тренинга, которые компания проводит в первые три месяца работы сотрудников. Первый знакомит новичков со спецификой работы непосредственно их отдела. Второй – вводный тренинг по продажам о стандартах компании и основах клиентской работы.

В компании Coca-Cola разработана программа двухлетней стажировки для формирования кадрового резерва – Hellenic Management Trainee Program. Она позволяет вчерашнему студенту всего за два года пройти путь от менеджера-стажера до супервайзера и получить колоссальный проектный опыт. После окончания программы компания продолжает отслеживать развитие сотрудников в течение трех лет: в каких программах ускоренного развития они участвуют, какие проекты выполняют. В этот период участники программы занимают руководящие позиции уровня MoM (manager of managers).

Collapse )
любознательный малый

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Коллеги, если вы интересуетесь программами лояльности, то рекомендую вам вебинар, организованный Татьяной Монаевой.

Фокус на бизнес-возможностях и ограничениях программ лояльности. Судя по зарегистрированным товарищам, интерес проявлен не только новичками, но и продвинутыми в теме. Если вам интересен авторский вебинар Константина Гонтмахера "Программа лояльности на страже эффективности бизнеса: реалии и тренды", то ориентируйтесь на 24 марта.