Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

любознательный малый

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

Справедливость этого подхода выходит за рамки коучинга.

Вы продаете? Вот у меня термин "продажа" связан с желанием навязать Клиенту товар. Взаимовыгодный обмен возникает тогда когда Клиент осознаёт свое "невежество" — его потребность осознана.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ

Потребители давно служат барометром для компаний. Очень часто именно по их поведению судят о сформировавшихс трендах.

Соотвественно, тренды дают подсказку компаниям, какие группы Клиентов могут сформироваться вокруг того или иного рыночного течения. Вот, например, восемь основных моделей поведения, или ролей, российских Потребителей, которые открыли для себя Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Collapse )
любознательный малый

О чем мне думается? Бедные учителя, которые обзванивают родителей, чтобы мы пришли проголосовать...…

Стайер

ВСЁ ДЕЛО В ШТАНАХ

Правильные решения имеют разные источники вдохновения.

Например, Йога-центр Cityoga столкнулся с обычной малонеприятной тенденцией: многие новые Клиенты уходили, не отзанимавшись и месяца...

Collapse )
любознательный малый

ПОИСКИ ТАЛАНТОВ COCA-COLA

IMG__3057

Как ищут и развивают Сотрудников компании на примере московского региона рассказали её эйчары. Почему нам интересен их опыт? Coca-Cola является одним из лучших работодателей России. И целом компании схожи - мы имеем собственное производство и прямые продажи.

Поиск

Кандидат на работу в цех направляется непосредственно на производство, чтобы понять специфику работы и увидеть завод изнутри. Этому этапу уделяется максимум времени. Будущий работник получает возможность задать все вопросы, которые его интересуют.

С торговыми представителями всё сложнее. После интервью с ними "работает" специальная программа "Идеальный торговый представитель". Тесты используются для выявления особенностей, присущих соискателю.


  1. Анкета для тестирования по карьерным якорям. В компании выделяют 8 карьерных якорей, их анализ позволяет выяснить мотивационные факторы, которые важны для кандидата, и соотнести их с возможностями компании.

  2. Тест на понимание специфики работы с клиентами. Он помогает выяснить, сможет ли будущий сотрудник компании соответствовать высоким стандартам работы с клиентами, которые приняты в Coca-Cola. Кроме того, служба персонала получает возможность уже на этой стадии запланировать обучение с учетом пробелов в знаниях каждого конкретного кандидата.

  3. Тест математических способностей. Помогает проверить, насколько хорошо торговый представитель умеет считать без калькулятора.

Следующий этап – собеседование с руководителем группы торговых представителей в условиях реального рынка. После интервью с супервайзером кандидат знакомится с особенностями позиции, реальной работой вместе с торговым представителем. По итогам дня компания может сделать выводы, подходит ли кандидат на должность, верно ли оценивает риски, действительно ли она ему интересна.

Адаптация

В компании разработаны различные адаптационные программы для всех сотрудников.


  • E-learning (для всех категорий сотрудников). Новый сотрудник, выйдя на работу, знакомится с вводным электронным курсом, в котором содержится информация об истории компании и общие сведения.

  • Induction plan (для менеджеров). В нем устанавливаются планы для нового сотрудника на время испытательного срока, критерии оценки, отмечаются все наставники и менторы, которые смогут его поддержать по вопросам, связанным с любыми процессами.

  • Наставничество (для сотрудников производства и логистики). В течение месяца новый сотрудник не работает самостоятельно. Каждая его смена проходит вместе с наставником. По итогам этого периода компания делает вывод, насколько он готов к самостоятельной работе.

  • Тренинги во время испытательного срока (для сотрудников коммерческого отдела). Торговые представители постоянно находятся вне офиса, поэтому нуждаются в поддержке со стороны. На это направлены два тренинга, которые компания проводит в первые три месяца работы сотрудников. Первый знакомит новичков со спецификой работы непосредственно их отдела. Второй – вводный тренинг по продажам о стандартах компании и основах клиентской работы.

В компании Coca-Cola разработана программа двухлетней стажировки для формирования кадрового резерва – Hellenic Management Trainee Program. Она позволяет вчерашнему студенту всего за два года пройти путь от менеджера-стажера до супервайзера и получить колоссальный проектный опыт. После окончания программы компания продолжает отслеживать развитие сотрудников в течение трех лет: в каких программах ускоренного развития они участвуют, какие проекты выполняют. В этот период участники программы занимают руководящие позиции уровня MoM (manager of managers).

Collapse )
любознательный малый

ИДЕИ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ

Редкий для нашей практики случай среди небольших компаний, когда ее руководитель применяет принципы поведенческой экономики для повышения доходов. Речь пойдет о росте доходов с новых клиентов на 19% без увеличения тарифов или введения дополнительных услуг. Автор описанной практики Владимир Капустин, исполнительный директор компании "ВЛ-телеком" из Одинцово, Московской области.

Идея 1. Опции по умолчанию

Наш мозг старается не производить лишних вычислений, если без этого можно обойтись. Поэтому опции по умолчанию (фактически отказ от выбора) часто воспринимаются как оптимальное решение. Этому есть научное объяснение. Психологи Эрик Джонсон и Даниэл Голдштейн провели эксперимент. Людей случайным образом разбили на три группы. Затем предложили участникам каждой из них представить такую ситуацию: они переехали в страну, где имеется определенная политика донорства:


  • первая группа копировала пример Германии, где действует презумпция несогласия, то есть нужно было поставить галочку, чтобы стать донором (в стране 12% добровольных доноров);

  • вторая группа – пример Австрии, в которой действует презумпция согласия, галочка нужна, чтобы отказаться от донорства (в стране 99% добровольных доноров);

  • в третьей группе опции по умолчанию не было, испытуемые должны были выбрать один из двух первых вариантов.

В первой группе выбрали стать донором 42% участников, во второй – 82%, а в третьей – 79%.

Как применить на практике. Участники эксперимента делали гораздо более серьезный выбор, чем, например, выбор тарифа с ежемесячной разницей порядка 100 руб. Это дало нам уверенность, что опции по умолчанию станут хорошим решением для нашего бизнеса. Поэтому мы предоставили новым клиентам возможность пользоваться первую неделю бесплатным тарифом со скоростью доступа в Интернет 100 Мбит/с, при этом можно было отказаться от этой опции сразу при подключении или в любое время после. Начиная с восьмого дня, при бездействии абонента, тариф становился платным с сохранением скорости, а при отказе менялся на выбранный со следующего дня.

Collapse )
Стайер

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

День Учителя прошёл, а память о нём осталась!

Что мы подготовили к нему расскажет следующая картинка. Как всегда, это штучный товар. Сделан с любовью наших Сотрудников. Несколько сот Учителей получили наши персональные поздравления.

День Учителя

Collapse )
Стайер

1 СЕНТЯБРЯ

День знаний

Сегодня 1 сентября!

Социальные сети заполнены фотографиями учеников :) И мало, кто говорит спасибо учителям... Мы подготовили несколько сот открыток, как всегда сделав их своими руками, подписали конверты и давно уже всё отправили в школы.

любознательный малый

ЭМПАТИЯ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ...

Любопытно, что первостепенными для сотрудника Apple Store считаются его психологические качества, а техническое образование рассматривается уже во вторую очередь. Apple сделала ставку на эмоциональное состояние человека и общение сотрудников с покупателем. Для компании счастливый покупатель — это тот, который купил то, что ему хочется.

Прежде чем новому коллеге выдадут синюю рубашку сотрудника Apple Store, ему придётся пройти 14-дневный курс обучения и тренинга. Там научат использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также… искренне сочувствовать людям.

Collapse )