Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

дружелюбный

О ВАЖНОСТИ ОТЗЫВОВ

О роли обратной связи с Клиентами сказано не мало.

Думаю, не достаточно :) Вот свежий пример призыва к тому, чтобы наладить положительные коммуникации.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
дружелюбный

СЕКРЕТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Главный секрет лояльности, по мнению Oracle, заключается в правильном формировании у них опыта взаимодействия с компаниями.

Как получен данный вывод? Результаты опроса. Статистика сведена в инфографику (картинка под катом).

Как уже неоднократно и многочисленно зафиксировано в результате других опросов (похоже на заговор :) ключевыми составляющими лояльности к бренду, по мнению респондентов, являются:


  • 73% - дружелюбные Сотрудники;

  • 55% - легкий поиск информации или простой способ ее получения по запросу;

  • 36% - персональный, личностный подход к Потребителю;

  • 33% - хорошая репутация.

Каждый второй Потребитель выдает компании кредит доверия величиной в одну неделю на ответ по своему запросу, прежде чем прекратить с ней работать. А потом?


  • 89% - уходят к конкурентам;

  • 26% - оставляют негативный отзывы в соцсетях, из которых 79% игнорируются компаниями. Если негативный отзыв удостоили внимания, то у 46% повышается уровень счастья, а 22% даже хвалят компанию.

Collapse )
дружелюбный

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Простой способ вызвать доверие. Дайте возможность познакомиться вашим потенциальным Клиентам с мнением о вашем сервисе тех, кто уже с ним сталкивался.

Collapse )

А вот гостиница «РМБМ» не стала придумывать супер оригинальное, а просто разместила на сайте в разделе отзывы сканы отзывов своих Клиентов о гостинице и кафе.

Идейный

КНИГА ОТЗЫВОВ

Клиентская книга отзывов - это не затертая тетрадка, висящая на ниточке или спрятанная в дальнем углу стола!

Это прекрасный инструмент привлечения Клиентов!

Я уже рассказывал, что в ГК Стайер мы сделали папку из наших Актов Удовлетворенности и оставили ее в режиме свободного доступа для посетителей компании на столике рядом с гостевым диванчиком. Эта папка без внимания не остается. Ее просматривают. И оценки, которые нам ставят Клиенты красноречивее любого маркетолога (которого у нас до сих пор нет)!

Collapse )
любознательный малый

БАБЛО ПОБЕДИТ ДОБРО?

Китайские бизнесмены решили отвадить покупателей своих интернет-магазинов жаловаться.

Вы рискнули оставить негативный отзыв? Ждите подарки! Вам могут прислать сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. А еще буду звонить "обидчику" по ночам, оскорбляя его. Не угомонились? На ваш телефонный номер могут переадресовать трафик с горячей линии "секса по телефону". Все напасти прекратятся только тогда, когда "жертва" удалит свой отзыв или изменит его на положительный.

Collapse )
дружелюбный

ТРИ ИСТОРИИ О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Сегодня мне хочется поведать вам три истории, которые случились не в далеком прошлом с тремя интернет-магазинами. Не только онлай-торговля их объединяет. В данном случае их связывает и тот факт, что все они попали в неприятную ситуацию с ценообразованием на свой товар, но вот каждый нашел свой путь выхода.

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. Клиенты канадского интернет-магазина FutureShop.са оставили массу негативных отзывов о ритейлере на Facebook и Twitter. Интернет-магазин выставил сверхнизкую цену на товар, а затем отменил полученные заказы. За неделю до этого руководство интернет-магазина запустило конкурс Beat the Clock, который должен был привлечь на сайт новых покупателей. Сроки проведения акции различались в зависимости от часового пояса пользователя. Победители акции получали значительную скидку на игровую приставку Xbox 360 – товар продавался за треть от обычной цены, всего за $99. Но акция затянулась из-за технического сбоя: она была завершена на 15 минут позже намеченного срока. "Опоздавшие" покупатели получили письма с подтверждением заказа, сгенерированные автоматически, а затем – сообщение об отмене всех "поздних" заказов. Вначале потребители оставляли жалобы в форуме онлайн-магазина Future Shop, но модератор сайта оперативно удалял все негативные отзывы, предложив интернет-пользователям обращаться в отдел по работе с клиентами. Тогда недовольные покупатели перешли в сообщество Future Shop, действующее в социальной сети Facebook и насчитывающее более 16 тыс. участников. Кроме того, интернет-пользователи "наследили" в нескольких микроблогах Future Shop, имеющих многотысячную аудиторию "фолловеров", и запустили специальный твиттер-блог FutureShopSucks.

Collapse )
любознательный малый

РУССКИЕ vs АМЕРИКАНЦЫ

Знаете чем отличаются русские от американцев? Мы хотим качественное обслуживание, но не готовы доплачивать за него. А вот американцы готовы.

В частности, американские потребители согласны на дополнительную наценку в среднем на 10,7% от стоимости товара, лишь бы получить первоклассный сервис от интернет-магазинов. И именно это может стать для западных компаний золотой жилой и плюс отличный способ борьбы с ценовой конкуренцией. Кстати говоря, совокупная величина предельно допустимой наценки "за высокий уровень обслуживания" в таких секторах, как финансовые услуги, медицинское обслуживание, услуги ЖКХ и розничная торговля (как онлайн-коммерция, так и офлайновый ритейл), в тех же США составляет 9,7%.

В Англии аналогичная ситуация. Больше трети (35%) британских интернет-покупателей тратили бы больше на онлайн-шопинг, если бы процесс обслуживания клиентов был лучше, или если бы им предлагались советы по выбору и заказу товаров. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией YouGov для провайдера услуг в сфере e-commerce, компании Avail Intelligence. Впрочем, обслуживание клиентов – не единственная сфера онлайн-торговли, нуждающаяся в улучшении. Каждый десятый опрошенный английский потребитель сообщил, что ритейлерам неплохо бы поработать над качеством информации о товарах, а 9% респондентов пожаловались на плохую навигацию интернет-магазинов.

Collapse )