Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Хитрый вопрос

ЧТО ЛУЧШЕ?

Наверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос:

Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10 тысяч рублей или выдать эти десять тысяч в виде денежной премии?

любознательный малый

СЧАСТЬЕ НЕ В ДЕНЬГАХ, А В СПОСОБЕ ИХ ТРАТЫ

Авы знали, что счастье можно купить. Просто нужно знать на что тратить деньги. Вот пять принцепов, которые вам помогут стать счастливее:

1. Покупайте впечатления, а не вещи. Вещи быстро надоедают, а впечатления вызывают положительные эмоции каждый раз, когда вы про них вспоминаете (то есть повышают процент счастья в жизни);

2. Сделай это Удовольствием. Ограничение доступа к нашим любимым вещам заставит нас ценить их в более продолжительном периоде.

3. Покупайте время. Тратьте деньги на то, что позволяет сэкономить время. Потому что это время можно потратить на впечатления (см. пункт первый).

4. Платите сейчас, используйте потом. Не лишайте себя предвкушения, этого важного компонента счастливой жизни. Не спешите с покупками :);

Collapse )
любознательный малый

ИМ НУЖНЫ ЗОМБИ, А НАМ?

А вы знаете, что ищут в выпускниках колледжей американские компании?

Американская Ассоциация колледжей и работодателей (National Association of Colleges and Employers NACE) готовит ежегодный отчет NACE Job Outlook. Среди массы информации о рынке труда там содержатся интересные данные о том, какие качества кандидатов интересны американским работодателям в первую очередь.

Посмотрите на картинку (если на неё кликнуть, то попадёте на первоисточник). Ищут лидеров, которые способны работать в команде, писать отчёты и умеющие навыки решения задач в предметной области :)

Collapse )
любознательный малый

О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Помните вековой давности фразу от Джона Ванамакера?

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Но ведь и сегодня больше половины контента, который генерят бренды бьют мимо корзины. 84% потребителей ожидают от брендов значимый контент, в это же время 60% брендового контента не значимо для аудитории. Хотите быть значимым брендом (бренды, которые приносят пользу в жизнь людей) в глазах потребителей — улучшайте качество своего контента. Об этом свидетельствует 71%-ная корреляция между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие и качество жизни его потребителей!

Collapse )
любознательный малый

AGILE ЗА 4 МИНУТЫ

Помните у Жванецкого?

"Что такое секс? Это что-то новое, или мы этим занимаемся давно". Посмотрите короткометражку. Лично у меня давно уже возникло дежавю, что касается новых инструментов управления: всё новое - хорошо забытое старое. Но тем у кого память короткая или возраст не позволил её потерять, но и не приобрести ещё новые знания, рекомендую к просмотру.

Ну, и почитать умного по теме :)
любознательный малый

ПОТРЕБИТЕЛЬ — ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО

Брюс Дикинсон — рок-музыкант и вокалист культовой heavy metal-группы Iron Maiden. При этом британский исполнитель ещё и пилот гражданской авиации, предприниматель и инвестор, раз за разом ввязывающийся в очередной авантюрный проект, будь то запуск новой марки пива, лимитированной серии часов или создание летательных аппаратов. Мне понравилось его отношение к обычному пониманию Потребителя и искренние заметки про клиентоориентированность. Итак...

Потребитель — это страшное слово. Я терпеть его не могу. Что такое потребитель? Это человек, который пришел и так же свободно может уйти. Если вы занимаетесь бизнесом, то, по сути, продаете отношения, чувства. Сравните с девизом ГарнаСпорт "Мы строим отношения!". Если чувства положительные, вы сможете превратить потребителя, который волен уйти, в поклонника. Превратите своих потребителей в фанатов. Недавно я выступал в Австрии, в поле. Было холодно, сыро, 50 тысяч человек стояли в грязи под дождем в резиновых сапогах. Некоторые сутками добирались ради этого двухчасового концерта, для того чтобы увидеть нас на сцене. Публика приносит жертву, и мы не должны об этом забывать. Я это ценю и выкладываюсь каждый раз, когда выступаю.

Collapse )
Playboy

ПРИЗРАК ОРГАЗМА

Как можно повысить интерес к опере?

Шведский театр Folkoperan в преддверии своей сентябрьской премьеры оперы "Турандот" запустил ассоциативный ряд... А вы испытывали оргазм во время оперы? :)