Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

любознательный малый

ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ

Рамки и правила придуманы для того, чтобы их нарушать.

Ровно шесть лет назад в ответ на запреты курения на рабочих местах на рынке появились Marlboro Intense. Это короткие, но крепкие сигареты с повышенным содержанием смол. В новых сигаретах ровно столько же никотина, сколько в обычных, но курятся они намного быстрее. Вместо обычных 8,5 сантиметров, новинки всего лишь 7,2 сантиметра в длину. Такая сигарета рассчитана всего на семь затяжек и легко заполнит свободную минуту между деловыми встречами, звонками.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

У КОГО ИСКАТЬ РАБОТУ 2

Сегодня предлагаю посмотреть ещё пять замечательных роликов за 2013 год (по версии hh.ru), в которых компании приглашают к себе на работу.

Сначала посмотрим, чем завлекают к себе силовики :)

Hillsboro Police В прошедшем году полицейские департаменты американских городов представили миру свои видеопослания, но этот "художественный фильм" лучше всех. Кроме того, он весёлый.

Collapse )
любознательный малый

ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ

С 1998 года составляется рейтинг 100 лучших работодателей (100 Best Companies to Work For). Полный список компаний за 2013 год я взял отсюда.

Кто судьи? Это Сотрудники и бизнес-партнеры. Результаты их опроса анализируются почти по шестидесяти показателям. На высшую ступеньку поднялись те, у кого не столько крутая зарплата, сколько созданы условия, в которых работники чувствуют себя важными составляющими бизнеса компании. Одного рецепта на всех нет, но можно отметить следующие важные составляющие одинаковые для всех:


  • Доверие как базовая ценность. Это обоюдное доверие Сотрудника и компании.

  • Уникальная корпоративная культура. Все компании из заветного списка сознательно формируют такую рабочую атмосферу, которая становится узнаваемой и притягательной для Сотрудников. Корпоративная культура компании не просто поддерживает общую бизнес-стратегию, но и служит весомым аргументом в борьбе за таланты и лояльность персонала. Корпоративные программы, способствующие созданию комфортных условий для Сотрудников, имеют пять основных особенностей, которые увеличивают успех этих программ: разнообразие, оригинальность, комплексность, степень человеческого контакта, а также взаимодействие с культурой в целом. В результате каждый вдохновлен работой и имеет возможность проявить свой талант и лучшие качества.

  • Сотрудники - "послы бренда". В этих компаниях знают, что только люди продвигают, поддерживают и укрепляют ценность HR-бренда для внешнего мира. Особенно сейчас, в связи с развитием социальных медиа, такая позиция становится все более и более значимой в борьбе за таланты и Клиентов!

  • Пропагандирование и поддержка здорового образа жизни становится сегодня одним из обязательных компонентов корпоративной политики (это используется еще и как мощный объединяющий фактор для всех Сотрудников).

  • Повышение вовлеченности персонала за счет продвижения и карьерного роста собственных Сотрудников. Эти компании давно переориентировались на развитие талантов внутри компании, а не поиск управленцев на рынке труда.

Типичная картина, я зашел на блог малоизвестной мне компании Salesforce (19 место, переместилась на 8 пунктов выше по сравнению с прошлым годом). И вот, что нашел: бесплатные занятия йогой, оплата 48 часов волонтерской деятельности, компенсация $100 в месяц затрат на оздоровительные процедуры, возмещение покупки iPhone, корпоративный ежеквартальный форум... - все это позволяет поддерживать энтузиазм Сотрудников у пионера облачных вычислений.

Collapse )
любознательный малый

САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ...

Страшный вопрос на собеседовании "у них" связан обычно не с умением быстро находить правильный ответ, а с демонстрацией хладнокровия, умения ориентироваться в неизвестной области, раскрытии ценностей. Понятное дело, что некоторые соискатели не готовы к такому развитию сюжета и делятся своими впечатлениями с окружающими. Стало обычным делом шерстить сервис Glassdoor на предмет поиска "странных", стрессовых вопросов и публиковать из них подборки. Ниже приведенные вопросы не исключение, а более ранее тут.

Я честно ответил на них (курсив), и вы можете проверить сами, стоит ли бояться подобных вопросов.

Collapse )
любознательный малый

СЕМЬ ГНОМОВ

Тем, кто ходит на собеседование, хочу сегодня рассказать об одном интересном приеме. Если компания вам нравится, то используйте его. И как в рекламе - "перед использование посоветуйтесь со специалистом" :)

...Однажды девушка Карен испытывала судьбу, проходя собеседование в одном рекламном агентстве. Интервью шло достаточно вяло и быстро подошло к концу. Последовал заключительный вопрос эйчара: "Что вы хотите еще узнать?". Карен ответила согласием и задала следующий вопрос: Можете ли вы назвать по именам всех семерых сказочных гномов?".

Ее собеседник остолбенел: "Что? Вы серьезно?". Собравшись с мыслями, он ответил: "Я помню... Ворчуна, Простока... Речь идет о них? Почему вы меня об этом спрашиваете?".

Collapse )
Стайер

ШВЕЙ И ШВЕИ

Швейный коллектив обычно принято считать женским.

Поэтому поводу часто возникают разные шутки. Вот одна из них. За те два года работы в Стайере наших дам дважды "разбавили" мастера швейного дела с другим набором генов. Расскажу как они у нас появились.

Ни один из традиционных способов поиска швей нам пока не дал значимого результата. Особой текучки у нас тут нет. Выросли зарплаты, сформировалась постоянная загрузка, практически все имеют работу "рядом" с домом... Но поскольку растут объемы заказов, то мы стараемся и заполнить все рабочие места, и сформировать скамейку запасных, и имеем ввиду потенциальную замену существующих швей на тех, кто более производителен...

Collapse )
Хитрый вопрос

САМЫЙ ХИТРЫЙ ВОПРОС

Знаете какой вопрос жаждет задать мне соискатель на вакансию коммерческий директор?

Правильно: "Какой мой уровень вознаграждения?". Ну, в реальности он имеет много форм и очень часто мне приходится слышать нечто подобное "какая моя зарплата?", "сколько буду получать?"..., т.е. для меня как работодателя, даже форма вопроса говорит о том, какой передо мной будущий "директор". Но речь не об этом.

Расскажу о том, как я отвечаю на "главный вопрос" :) Обычно я отвечаю так: "Вы будете зарабатывать столько, сколько вы хотите. Хотите 50 тысяч рублей? Не вопрос. 100? Замечательно! 200? Мне нравится ваш настрой!".

Collapse )
Стайер

РАБОЧЕЕ МЕСТО БОССА

Вдохновился постом о рабочем месте мэра Нью-Йорка.

Майкл Блумберг очень интересная личность, даже если не знать, что у него 13 место в списке самых богатых людей в мире! Не так давно он уже отметился в моем блоге :) Вот и новый повод. На фотографии ниже мэр сидит на своем рабочем месте в здании городского совета. На обычной офисной мебели традиционные мониторы, бумаги, графики, какие-то безделушки и... банка арахисового масла рядом с клавиатурой. Рядом с ним его коллеги: вице-мэр, старший советник по политическим вопросам и шеф полиции Нью-Йорка (справа).

Collapse )
Стайер

"ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА"

Мои наблюдения о типаже современного соискателя оказались близки к тому, что накопали у себя махровые рекрутёры.

LinkedIn давно составляет облако из часто употребляемых слов, которые появляются в резюме участников этой сети. Ее не так давно каждый второй был "креативен" и "эффективен". Заметьте! Ихние эйчары таких людей сразу относят к разряду "предсказуемых" и стараются не приглашать на интервью.

Аналитики LinkedIn ежегодно советуют избегать в резюме слов из ТОП-10, и соискатели слушаются. В результате в 2012 году из списка надоевших слов исчезли "хорошие коммуникационные навыки", зато появилось новое качество — "ответственный".

Collapse )
любознательный малый

АЛЛО, ЭТО ЭДУАРД ВЛАДИМИРОВИЧ?

Продолжаю воспитывать соискателей.

Решил обратить ваше внимание еще на одну отвратительную черту некоторых желающих стать коммерческим директором. 9 из 10 этой заразе, не знаю почему, подвержены молодые женщины. Итак, примерно следующий диалог в начале разговора по телефону:

Collapse )