Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

любознательный малый

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПЛАГИАТ

Вы слышали про китайскую компанию Xiaomi Tech?

Я честно не слышал. А оказывается это один из лидеров мирового рынка смартфонов. Она третья по общемировым продажам после Самсунга и Apple. Стартап, которому всего 4 года!

Xiaomi выпускает производительные смартфоны с низкой ценой. Но продает она их исключительно через интернет. В магазины эти смартфоны попадают со значительной наценкой после того, как закупщики приобретают их на сайте Xiaomi вместе с обычными пользователями. Таким образом, Xiaomi удается поддерживать ажиотаж вокруг своих продаж и экономить на рознице. В сентябре Xiaomi распродала в Индии партию смартфонов Redmi – 40 тыс. штук – через сайт за 4,2 секунды!

Оказывается, компания известна ещё и другой чертой своей бизнес-модели. Она не стесняется заниматься плагиатом. И в первую очередь у яблочников. В смартфонах Xiaomi комплектующие от тех же производителей, что и у Apple. Последних это по настоящему злит...

плагиат

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Хитрый вопрос

КТО ВИНОВАТ?

Белый ветерСобственно, выясняя причину банкротства "Белого ветра", не интересно знать имярек злого гения.

Интересно узнать корни проблемы. Итак, почему не удался последний рывок "Белого ветра" и у кого есть шансы выжить на стагнирующем рынке?

Как любил говаривать Майкл Портер, в борьбе с конкурентами у компании должна быть стратегия, которая должна отвечать определенным критериям. Нужно быть не самым большим, а уникальным! Неправильные цели и критерии их достижения ведут к однообразию и, как следствие, к провалу. Итак, желание быть большим - плохая стратегия!

Мало того, в последние годы "Белый ветер" закрывал супермаркеты площадью 400 кв.м и открывал магазинчики 150 кв.м. Тем самым он получил дополнительное конкурентное окружение в виде салонов сотовой связи. Вернее сказать, с учётом того кто там сейчас хозяин, "Белый Ветер" в ступил в борьбу за выживание с сотовыми операторами. Простых же конкурентов он себе выбрал :)

Продажа цифровой техники в офлайне как бизнес умирает. Ей на смену приходит гибридный формат торговли: например, Юлмарт и Ситилинк с их магазинами — пунктами самовывоза. По доступным ценам они торгуют и мобильными телефонами наряду с крупной бытовой техникой. Эта стратегия очевидна уникальна в отличии от выбора "Белого Ветра", пополнив своим брендом кладбище с Цифроградом, Беталинком, Dixis... Быть просто дорогим логистом уже нельзя. Потребители выбирают другие ценности.

Collapse )
любознательный малый

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

РефреймингС удовольствие стырил у "Генерального директора" :-).

Представьте себе, что к психологу приходит пациент и жалуется на жену: "Она у меня такая дотошная: выбирает по 30–40 минут яблоки в магазине, по 3–4 часа – шляпку и туфли, а если дело коснется покупки мебели или посудомоечной машины, будет объезжать все точки продаж, тратя 2–3 дня. Мы живем в деревне, далеко от магазинов, права только у меня, приходится с ней ездить повсюду. Это сводит меня с ума, доктор".

Психолог отвечает: "А Вы подумайте вот о чем. Со всей своей скрупулезностью, дотошностью в спутники жизни она выбрала именно Вас". И человек уходит счастливый.

Техника рефрейминга применима и к продажам. Рефрейминг (от англ. reframe – вставить в новую рамку, по-новому сформулировать) – переосмысление, перестройка механизмов восприятия.

Collapse )
любознательный малый

ПРОСТО? ЕЩЁ ПРОЩЕ!

Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...

Речь сегодня не об этом :) Четвёртый год подряд по опросу Потребителей определяется сотня самых "простых" брендов (Global Brand Simplicity Index). Я подробно остановлюсь только на первой десятке по итогам прошлого года и обобщениях.

просто

Collapse )
Хитрый вопрос

ВСЁ БЫ НИЧЕГО, НО...

Добрые истории рассказывают пользователи зажигалок Zippo.

Выкрутас с олимпийским огнем у Кремлёвской стены не исключение. Но речь не об этом случае. Меня заинтересовал другой.

Zippo

Collapse )
любознательный малый

СЕРВИСНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Сегодня и в ближайшее время я хочу рассказать о двух исследованиях.

Оба исследования сделаны консалтерами. Оба направлены на определение уровня восприятия качества обслуживания, понимание рисков игнорирования сервисной составляющей бизнеса и ее преимуществ. Оценка состояния в обслуживании происходила в компаниях из различных отраслей. Одно исследование докризисное, второе - за 2011 в динамике, начиная с 2007 года. Но в моем понимании выводы обоих аналитических отчетов не потеряли актуальности ни на йоту. Именно поэтому я их представляю и, надеюсь, они будут вам полезны, как и мне.

Первым посмотрим отчет Deloitte за 2007 год.

У консалтеров все просто: если что-то не приносит прибыль - убивать. Анализ американских, европейских и азиатских компаний показал, что слишком часто производители рассматривают свои сервисные операции как вспомогательные бизнесы, не равные по стратегической или операционной важности "ключевому" продуктовому бизнесу, а ведь средняя прибыльность сервисных операций более чем на 75% превышают общую прибыльность бизнес-подразделений.

Collapse )
Идейный

А НАМ СЛАБО ПЕРЕГНАТЬ ФИНЛЯНДИЮ?

Нечего было большинству из моих френдов сказать о своей компании :(

Прекрасный индикатор состоянии бизнеса. Но даже из того, что высказали есть за что зацепиться глазом.

Перечитайте комменты к вчерашнему посту, их немного. А теперь спросите Клиентов, что они думают о вашей компании :) Вашим Клиентам по барабану трубы, офисы... они поделятся опытом общения с вашими Сотрудниками. Это и есть ваш бренд!

Collapse )
дружелюбный

А ВДРУГ ВАС НЕТ ДОМА?

Сложилось так, что сегодня заметка будет о доставке.

Регулярно получаю книжки с Озона... в грязном подвале :( который гордо именуется бизнес-центром. А посмотрите, как замечательно развивает свою логистику Amazon.

Осенью прошлого года в магазинах 7-Eleven появились шкафчики доставки Amazon. Новая система позволяет Клиентам Amazon забирать свои посылки из магазина, если курьер не застанет их дома.

Collapse )
любознательный малый

ЭКСПЕРИМЕНТАМ - ДА!

Нашел интересным заметку о том, как Евросеть пытается найти новые форматы торговли. Помните, как Чичваркин открывал "скворечники"? Не пошел тогда такой формат. А помните, как Евросеть приучила пополнять свой счет на мобильнике через свои кассы и установленные в салонах терминалы? Евросеть снова экспериментирует и пытается менять правила! Именно это вызывает у меня приятные эмоции. И чем больше таких экспериментов будет у ритейлера, тем больше шансов, что она сохранит свои лидерские позиции на рынке. Как всегда, синим выделил интересное и важное.

ВЕДОМОСТИ

«Евросеть» ставит опыт

«Евросеть» открывает в Москве экспериментальные гипермаркеты, в которых будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику, а возможно, и медиаконтент

В ближайшие две недели «Евросеть» откроет в Москве первый экспериментальный гипермаркет, рассказал «Ведомостям» президент компании Александр Малис. Торговая площадь магазина составит 1000 кв. м или 2500 кв.
Читать целиком
«Евросеть» ставит опыт
Эта статья в блогах[?]
deepbonzo

 

Collapse )