Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

любознательный малый

"ТЫ ЛОМАЕШЬ МОЕ ИМУЩЕСТВО"

Полгода назад ушел от нас Карл Альбрехт.

Кто он такой? Один из двух братьев основателей легендарной продуктовой сети Aldi. Работа этой суперуспешной сети, основанной на страсти к простоте (лидер между прочим среди прочих брендов) и экономии, внушает благоговеенный трепет стратегов. А разве не многим ли именно это нужно в настоящее время, когда потребительские привычки определяет мусорный рубль?

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПЛАГИАТ

Вы слышали про китайскую компанию Xiaomi Tech?

Я честно не слышал. А оказывается это один из лидеров мирового рынка смартфонов. Она третья по общемировым продажам после Самсунга и Apple. Стартап, которому всего 4 года!

Xiaomi выпускает производительные смартфоны с низкой ценой. Но продает она их исключительно через интернет. В магазины эти смартфоны попадают со значительной наценкой после того, как закупщики приобретают их на сайте Xiaomi вместе с обычными пользователями. Таким образом, Xiaomi удается поддерживать ажиотаж вокруг своих продаж и экономить на рознице. В сентябре Xiaomi распродала в Индии партию смартфонов Redmi – 40 тыс. штук – через сайт за 4,2 секунды!

Оказывается, компания известна ещё и другой чертой своей бизнес-модели. Она не стесняется заниматься плагиатом. И в первую очередь у яблочников. В смартфонах Xiaomi комплектующие от тех же производителей, что и у Apple. Последних это по настоящему злит...

плагиат

Collapse )
Хитрый вопрос

КТО ВИНОВАТ?

Белый ветерСобственно, выясняя причину банкротства "Белого ветра", не интересно знать имярек злого гения.

Интересно узнать корни проблемы. Итак, почему не удался последний рывок "Белого ветра" и у кого есть шансы выжить на стагнирующем рынке?

Как любил говаривать Майкл Портер, в борьбе с конкурентами у компании должна быть стратегия, которая должна отвечать определенным критериям. Нужно быть не самым большим, а уникальным! Неправильные цели и критерии их достижения ведут к однообразию и, как следствие, к провалу. Итак, желание быть большим - плохая стратегия!

Мало того, в последние годы "Белый ветер" закрывал супермаркеты площадью 400 кв.м и открывал магазинчики 150 кв.м. Тем самым он получил дополнительное конкурентное окружение в виде салонов сотовой связи. Вернее сказать, с учётом того кто там сейчас хозяин, "Белый Ветер" в ступил в борьбу за выживание с сотовыми операторами. Простых же конкурентов он себе выбрал :)

Продажа цифровой техники в офлайне как бизнес умирает. Ей на смену приходит гибридный формат торговли: например, Юлмарт и Ситилинк с их магазинами — пунктами самовывоза. По доступным ценам они торгуют и мобильными телефонами наряду с крупной бытовой техникой. Эта стратегия очевидна уникальна в отличии от выбора "Белого Ветра", пополнив своим брендом кладбище с Цифроградом, Беталинком, Dixis... Быть просто дорогим логистом уже нельзя. Потребители выбирают другие ценности.

Collapse )
любознательный малый

СЕРВИСНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Сегодня и в ближайшее время я хочу рассказать о двух исследованиях.

Оба исследования сделаны консалтерами. Оба направлены на определение уровня восприятия качества обслуживания, понимание рисков игнорирования сервисной составляющей бизнеса и ее преимуществ. Оценка состояния в обслуживании происходила в компаниях из различных отраслей. Одно исследование докризисное, второе - за 2011 в динамике, начиная с 2007 года. Но в моем понимании выводы обоих аналитических отчетов не потеряли актуальности ни на йоту. Именно поэтому я их представляю и, надеюсь, они будут вам полезны, как и мне.

Первым посмотрим отчет Deloitte за 2007 год.

У консалтеров все просто: если что-то не приносит прибыль - убивать. Анализ американских, европейских и азиатских компаний показал, что слишком часто производители рассматривают свои сервисные операции как вспомогательные бизнесы, не равные по стратегической или операционной важности "ключевому" продуктовому бизнесу, а ведь средняя прибыльность сервисных операций более чем на 75% превышают общую прибыльность бизнес-подразделений.

Collapse )
Идейный

А НАМ СЛАБО ПЕРЕГНАТЬ ФИНЛЯНДИЮ?

Нечего было большинству из моих френдов сказать о своей компании :(

Прекрасный индикатор состоянии бизнеса. Но даже из того, что высказали есть за что зацепиться глазом.

Перечитайте комменты к вчерашнему посту, их немного. А теперь спросите Клиентов, что они думают о вашей компании :) Вашим Клиентам по барабану трубы, офисы... они поделятся опытом общения с вашими Сотрудниками. Это и есть ваш бренд!

Collapse )
дружелюбный

А ВДРУГ ВАС НЕТ ДОМА?

Сложилось так, что сегодня заметка будет о доставке.

Регулярно получаю книжки с Озона... в грязном подвале :( который гордо именуется бизнес-центром. А посмотрите, как замечательно развивает свою логистику Amazon.

Осенью прошлого года в магазинах 7-Eleven появились шкафчики доставки Amazon. Новая система позволяет Клиентам Amazon забирать свои посылки из магазина, если курьер не застанет их дома.

Collapse )
любознательный малый

ЭКСПЕРИМЕНТАМ - ДА!

Нашел интересным заметку о том, как Евросеть пытается найти новые форматы торговли. Помните, как Чичваркин открывал "скворечники"? Не пошел тогда такой формат. А помните, как Евросеть приучила пополнять свой счет на мобильнике через свои кассы и установленные в салонах терминалы? Евросеть снова экспериментирует и пытается менять правила! Именно это вызывает у меня приятные эмоции. И чем больше таких экспериментов будет у ритейлера, тем больше шансов, что она сохранит свои лидерские позиции на рынке. Как всегда, синим выделил интересное и важное.

ВЕДОМОСТИ

«Евросеть» ставит опыт

«Евросеть» открывает в Москве экспериментальные гипермаркеты, в которых будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику, а возможно, и медиаконтент

В ближайшие две недели «Евросеть» откроет в Москве первый экспериментальный гипермаркет, рассказал «Ведомостям» президент компании Александр Малис. Торговая площадь магазина составит 1000 кв. м или 2500 кв.
Читать целиком
«Евросеть» ставит опыт
Эта статья в блогах[?]
deepbonzo

 

Collapse )
любознательный малый

КРАСНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ

Мультифон перестал быть оружием возмездия. Самый "демократичный" оператор "большой тройки" МегаФон стал ограничивать своим клиентам доступ к Skype. Правда оператор заявляет ФАСу, что использование VoiP'а интересно лишь узкой группе пользователей, и не является простой в использовании для всех абонентов. Улыбнуло? :)

С опаской на Skypе посматривает и ВымпелКом. "На текущий момент мы не планируем блокировку трафика Skype, однако не исключаем такой возможности в будущем. Мы понимаем, что с развитием 3G в условиях увеличения скоростей такого рода сервисы становятся конкурентными. И, безусловно, анализируем ситуацию и риски", – говорит пресс-секретарь ВымпелКома Ксения Корнеева.

Collapse )
Идейный

ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ КЛИЕНТА

Прекрасно, в последнем голосовании приняло 91 человек и определенно наметился ответ большинства. Неверный ответ!

Каким должен быть ответ на жалобу? Большинство считает, что
– по накалу: с логическим объяснением причин;
– по форме: письменным;
– по характеру возмещения ущерба: с компенсацией, когда клиент прав;
– по скорости: немедленным.

Collapse )