Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

любознательный малый

ВМЕСТО МАРКЕТИНГА

Вместо главного маркетолога в Coca-Cola появится директор по развитию.

Этот шаг отражает общий тренд крупных FMCG-брендов (Colgate-Palmolive, Coty и Mondelēz), считающих, что эпоха естественного роста продаж закончилась и будущий успех компании за технологиями, инновациями и устойчивым развитием. Именно за этот комплекс и будет отвечать "Главный директор по развитию" (CGO). А маркетинг? А маркетинг уже просто не рассматриваются, как фактор роста.

...Первый явный шаг в преобразовании выразился в объединении Coca-Cola нескольких отделов – маркетингового, клиентского и коммерческого.

Не устаю напоминать, что первым у нас в компании был уволен маркетолог, а на работу принят Директор по развитию практически с такими же функциональными обязанностями, как у газировки :). Ещё одно доказательство правильности выбранного пути.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

СТАРЫЕ ГРАБЛИ НА НОВЫЙ ЛАД

А вы знаете, какой самый крупный частный банк в нашей стране? Это "МДМ Банк".

А какое мышление должно быть у босса самого крупного частного банка?

Вывод сделаем чуть позже, а пока будем следить за мыслью его Председателя совета директоров.

"...все современные финансовые технологии вполне известны и преследуют цель: вывести клиента из офиса банка и увести его в виртуальное пространство, осуществить виртуальный способ контакта с банком". Зачем? Для удобства Клиентов банка? Отнюдь! Но банкир и не скрывает своего "интереса": "Офис — это в принципе достаточно дорогая вещь". Как и не скрывает своего интереса к легкой добыче.

"...оценка информации о клиенте, будем называть ее информацией профиля, может быть неоценимой в рамках анализа клиента и как заемщика, и как потребителя других финансовых услуг. Таким образом, вот тот посредник, который становится IT-компанией или digital-компанией, может предлагать таким лицам конкретно для них, и более того, разрабатывать продукты, нацеленные на классы людей".

Collapse )
любознательный малый

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

Справедливость этого подхода выходит за рамки коучинга.

Вы продаете? Вот у меня термин "продажа" связан с желанием навязать Клиенту товар. Взаимовыгодный обмен возникает тогда когда Клиент осознаёт свое "невежество" — его потребность осознана.

Collapse )
любознательный малый

ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ

Как нарастить продажи?

В этом тысячилетии Потребители стали слишком самостоятельными: находят то, что им нужно, тогда, когда им нужно, по той цене, которая их устраивает, и заказывают доставку на дом. И всё это благодаря интернету. Как ответили компании? О! Они провозглосили себе нового бога: бигдату. Стали запасаться технологиями сбора и обработки больших данных. И каков результат противостояния? Большенство компаний заняли выжидательную позицию, стараясь предугадать дальнейшие шаги Потребителей и занять стратегически выгодную позицию на пути потенциального покупателя к покупке. Т.е. бой проиграли.

Но не все. Интересен опыт компаний, которые заняли проактивную позицию, а не реактивную рефлексию. Вместо того, чтобы просто следовать за Клиентами по пути к покупке, который они прокладывают для самих себя, некторые компании сами решают, каким быть этому пути, и не догоняют Потребителя, а ведут его за собой. Соответственно, в зависимости от того каким будет путь Клиента к покупке, во многом определит его отношение к бренду — и станет не менее важным фактором его конкурентного преимущества, чем сама продукция. Именно этим посылом меня и заинтересовала статья в HBR.

Collapse )
любознательный малый

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА ШАГА НАЗАД

Познакомьтись с новыми впечатлениями Германа Грефа. Полезно в любом случае.

Греф удивлён. Оказывается, нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг. Есть конкуренция моделей управления. Воспроизвести можно всё, что угодно, и можно выиграть только за счет более эффективной системы управления.

Большинство производств сейчас считается commodities. В России commodity - это нефть, газ, удобрения, и спортивная одежда, если говорить о "конкурентах" ГК Стайер. Такие компании мало чего стоят на рынке. Это "старое" производство. А новое? Новое следует искать в Netflix, Uber, Google, Amazon...

Collapse )
Стайер

ПРИЯТНОЕ с ПОЛЕЗНЫМ

Мы продолжаем развивать свои точки контакта.

Из приятного и полезного: человеку, который непосредственно с нами работал по заказу спортивной одежды, мы в этом году начали дарить самый эффективный маркетинговый инструмент :) Оцените!

Кружка

Collapse )
любознательный малый

ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ, А ОШИБКИ СТАРЫЕ

Третьим пунктом в выявлении ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе был представлен следующий миф: Темпы развития рынка задаются новинками в области технологий.

3. Оказывается, технологии - необходимое, но не достаточное условие эволюции рынка. Не новые технологии, а изменение сознания потребления гарантирует успех. А это требует большой энергии и времени, как от компаний, так и Потребителя. А те и другие такие ленивые...

Быть на острие технологического прогресса? Соответствовать уровню технологического совершенства ведущих брендов? Все это затратно и немедленно использовать не ну-ж-но! Из недавнего, оказывается наши старые "неуправляемые" бомбы с небольшой "примочкой" на самолете работают так же эффективно, как и дорогие американские управляемые нового поколения. Из забытого, технологии вложенные в чернильную ручку для космоса легко "бьются" простым карандашом :) Если говорить о бизнесе, то убили ли "старые" рынки четвертое или пятое лезвие в бритве, большая скорость процессора или повышенная экономичность автомобилей?

Collapse )
любознательный малый

Мастер-класс "Технология завоевания клиентской лояльности"

Мастер-класс "Технология завоевания клиентской лояльности"

85% людей готовы заплатить больше за один и тот же продукт. Об этом говорят многие исследования. Происходит эта парадоксальная ситуация при одном условии. У компании должен быть замечательный сервис и отношения с клиентами.
Компании с лояльными клиентами получают не просто признание, а четкую взаимосвязь уровня лояльности с финансовой эффективностью. Такие компании зарабатывают большую прибыль и растут быстрее конкурентов, потому что:

• 78% лояльных потребителей рассказывают о компании друзьям и знакомым;
• 70% лояльных Клиентов, не задумываясь, делают повторные покупки в компании, которая произвела на них впечатление;
• 54% Клиентов не рассматривают предложения конкурентов.

О том, как сосредоточиться на отношениях с клиентами и расти опережающими темпами поделится Эдуард Колотухин, автор одного из самых популярных блогов по клиентоориентированности (eduardk.livejournal.com), генеральный директор ГК “Стайер”.

20 марта он проведет в Оренбурге мастер-класс о завоевании клиентской лояльности, которая может стать двигателем развития вашего бизнеса. Читать подробности, оставить заявку и оплатить можно по ссылке: http://afb.su/business/events/eduard-kolotuhin/

После мастер-класса вы сможете:
1) Использовать системные инструменты для создания у себя в компании сногсшибательного сервиса. Настоящей лояльности можно добиться только системными действиями. Системные инструменты позволят контролировать процесс завоевания лояльности.
2) Обогатиться десятками идей, которые можно немедленно внедрить с пользой для бизнеса и Клиентов. Идеи для завоевания клиентской лояльности просты для понимания и легки во внедрении. А делая массу небольших вещей и объединяя их, можно создать что-то поистине великое. Главное - усвоение их взаимосвязей и точность исполнения.
3) Легко поддержать энтузиазм Сотрудников, направленный на Клиентов. В борьбе за лояльность взаимосвязаны все сотрудники компании и все контакты с клиентами.
Читать подробности, оставить заявку и оплатить можно по ссылке: http://afb.su/business/events/eduard-kolotuhin/

Стоимость участия:
- при оплате до 1 марта – 11,5 тыс. руб.,
- после 1 марта – 12,9 тыс. руб.

Подтвердите ваше участие в мастер-классе
по телефону +7 (3532) 29-71-18 или на сайте http://afb.su/business/events/eduard-kolotuhin/

Posted by Эдуард Колотухин on 11 фев 2015, 16:50

from Facebook