Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

любознательный малый

СЕКРЕТЫ NORDSTROM

В очередной раз выступлю переводчиком у olegpliska ;)

Стырил у него презентацию о секретах отличного сервиса в Nordstrom.

Героическое спортивное прошлое авторов презентации пропускаем, в буржуазную суть вникаем.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Playboy

СЛУЧАЙ В ПРИМЕРОЧНОЙ

Олег olegpliska снова дал мне повод стащить у него идею :)

Женщины часто испытывают неудобства от того, что им требуется усилить мозговую активность при выборе и распределении одежды внутри примерочной. Лично мне так не удалось увидеть нечто подобное, что заметили в нескольких западных универмагах.

Collapse )
Стайер

"ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА"

Мои наблюдения о типаже современного соискателя оказались близки к тому, что накопали у себя махровые рекрутёры.

LinkedIn давно составляет облако из часто употребляемых слов, которые появляются в резюме участников этой сети. Ее не так давно каждый второй был "креативен" и "эффективен". Заметьте! Ихние эйчары таких людей сразу относят к разряду "предсказуемых" и стараются не приглашать на интервью.

Аналитики LinkedIn ежегодно советуют избегать в резюме слов из ТОП-10, и соискатели слушаются. В результате в 2012 году из списка надоевших слов исчезли "хорошие коммуникационные навыки", зато появилось новое качество — "ответственный".

Collapse )
любознательный малый

СИЛА СЛОВА

Сегодня ночью поехал оттестировать новый магазин DNS.

Для компании решил сэкономить на покупке оргтехники. Чем закончился вояж, я скажу в самом конце, а пока расскажу об их рекламной компании.

Что бы все могли без пробок добраться к новому магазину распродажу назначили на ночное время. Главной заманухой был посыл: "Скидка до 70 процентов на все от нынешних цен DNS. Товара хватит всем!".

Все кажется шоколадно. А что по факту?

Collapse )
Хитрый вопрос

МОИМ КЛИЕНТАМ НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ

Самая пьющая категория среди американцев - это молодежь, которой еще нет и 21 года.

Хотя продажа алкоголя и запрещена лицам, не достигшим 21 год, когда ты обладаешь тем, что тебе не положено, есть особый стиль. У многих людей, когда им отказывают, "голод" только возрастает.

Что только не становится источником "голода". Недавно я показывал картинку примера такого "голода". А ведь каждый бизнес может создать дефицит :)

Мое мнение - нашим людям давно не хватает любви, искренних отношений, голод на эту ценность просто ужасный. Именно на удовлетворении этой потребности я хочу построить Великую компанию.

А что не хватает вашим Клиентам?

Collapse )
любознательный малый

СТРАХ ИЛИ ПОЗИТИВ?

Представляю вашему вниманию две параллельные линии, российскую и импортную, о том, как рекрутинговые сайты пытаются завлечь к себе соискателей.

InfoJobs.it пугает соискателей тем, что они зачастую не могут в полной мере доверять людям из других агентств по подбору персонала. Своих конкурентов они видят в виде капитана Крюка, оборотня и огромного ящера. "Кому вы доверите свое резюме? Доверяйте итальянскому лидеру в подборе персонала", – таков слоган их кампании.

Collapse )
любознательный малый

МЕТАФОРЫ ОТ ТОМАСА ГЭДА

Прочитал книгу Томаса Гэда "4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики". Прежде чем поделиться с вами своим мнением о книге, хочу отметить внимание автора к метафорам, которыми богата книга.

Гэд говорит: "САМЫЙ ВАЖНЫЙ метод реализации Брэнд-кода – использование метафор. Это кратчайший путь к подсознанию. Метафоры чаще представляют собой визуальный образ, но бывают и звуковые, и обонятельные. На самом деле лучшая метафора – та, которая оставляет простор для подсознания, чтобы оно пришло к своим собственным выводам. Вот почему полезно оставить метафору открытой, пусть люди сами ищут ей объяснение. Вы не должны добиваться абсолютной ясности. Подсознание любит, когда ему бросают вызов. Это известный ход в рекламе для усиления влияния и эмоциональной глубины коммуникации".

Collapse )
Хитрый вопрос

МИССИЯ ЭЙЧАРА

Спасибо, Вам, френды за активное участие в обсуждении выразительной формулировки должностных обязанностей эйчара - миссии должности по выражению natalia_odegova. Конечно, специфика компании имеет значение, поэтому одной правильной формулировки нет. Тем не менее, перечислю то, что заслуживает, с моей точки зрения, внимания - цепляет, веснит.

antonvityaz - "смотритель сада человеков" или "человеческий садовник" - садовник вообще хорошо так как он ростит, холит, селекционирует, пропалывает, подкармливает, переносит то под солнце то в тень.

denn30 - объединять людей и компанию, содействовать их совместному успеху.

Наконец, формулировка, которая была у меня "в загашнике": Наша работа – не "нанимать" людей, а находить и предлагать режиссерам тех, в кого мы верим.

Collapse )
любознательный малый

КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД

Наверное, многие из вас никогда не слышали о компании WPP (Wire and Plastic Products) и о ее главе Мартине Соррелл. А ведь эта компания является второй по величине в мире компанией в секторе рекламно-коммуникационных услуг (разработка и продвижение бренда, PR-услуги и проч.). В 2005 г. журнал Time назвал короля британской рекламы одним из 100 людей, которые определяют, как выглядит наш мир.

Решил сравнить заявленные в компании ценности с результатами исследования журнала Fortune. Заявление о миссии WPP начинается со слов:

"Развивать и направлять таланты,
использовать эти таланты по всему миру.
в интересах клиентов;
делать это в партнерстве;
делать это с прибылью."

Collapse )
Идейный

РЕЗЮМЕ. КАК ЕГО ХОТЯТ ВИДЕТЬ

резюмеГай Кавасаки в своем блоге рассказал о том, что работодатели хотят видеть в вашем резюме. Если не принимать во внимание некоторые американизмы, то большинство советов, которые я даю своим друзьям и коллегам совпадают с теми, что находятся под катом.

Используйте их и внимание к Вашему резюме гарантировано!

Collapse )