Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

любознательный малый

ЩЕПКИ ПОЛЕТЕЛИ

Сбербанк всё чаще и чаще даёт инфоповоды.

Причём поводы, которые не радуют ни Сотрудников банка, ни её Клиентов. Совсем недавно Сбербанк объявил о закрытии за пять лет до половины своих отделений. Затем, алогичная участь настигла юристов СБ. Последовала череда смещений топ-менеджеров. И вот волна накатила и на Клиентов СБ.

Банк захлестнули жалобы на массовые блокировки своих счетов. Причина "старая". Греф старательно избавляется от "людей", заменяя их роботами, в частности, автоматической системой отслеживания подозрительных операций.

Получить поражение легко, а восстановить доступ к счёту? Банк требует от клиентов предоставить пояснения и копии документов, подтверждающие источник поступления денежных средств, которые затем рассматривают в течение двух-пяти рабочих дней. При этом банк может отказать в разблокировке счёта с формулировкой "документы не объясняют экономического смысла операций".

Как заявляет СБ, только 10% всех заблокированных операций и счетов разблокируется после предоставления документов и пояснений клиентов.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

Р.ДЭВИС, А.ШРЕДЕР. “ИСТОРИЯ ОДНОГО БАНКА”

Эта книжка, от которой было трудно оторваться.

Читая её, я всё время пытался провести параллели в работе президента банка Umpqua Bank и своей в ГК Стайер. Например, мы начали с похожей цели — как сделать предприятие непохожим на все остальные в своей отрасли. Он первым достиг своей цели :) Но не только этим интересна история превращения захудалого провинциального банка в флагмана отрасли. Это подробное руководство превращения поможет любому, кому надоело быть "как все".

Что говорят сегодняшние банкиры? Как под копирку: Мы — айтишники! А что говорит Рэй Дэвис? "Мы работаем в сфере розничной торговли, что означает продажу банковских продуктов и услуг в магазинах". Чувствуете разницу... в бизнес-моделях? Одним важны процессы и активы, другим — удобство Клиентов.

Collapse )
любознательный малый

КРАФТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В одном фильме, описывающем Средневековье, была показана сцена: главный герой, чтобы заработать денег, сшил сапоги и понес их на рынок продавать. Подобной ситуации в то время в принципе произойти не могло. Размеров обуви как таковых не существовало, они появились, когда развилось массовое производство. В те времена обувь шилась только под заказ, на конкретную ногу, исходя из требований конкретного заказчика. Мы постепенно двигаемся в этом направлении — это первый тренд.

Мне показались очень интересными, хоть и не бесспорными, мысли Павла Данейко — одного из создателей и в экс-ректора Moscow Business School. Он считает, что эпоха масс-маркета подходит к концу. Как в свое время происходила индустриальная революция, сегодня грядет революция крафтовая. Предвестники ее уже видны повсюду. Вспомните автостроение в середине XX века: машины одной серии, сходящие с конвейера, были совершенно одинаковые. Сейчас, заказывая авто, вы собираете настоящий набор Lego, техника тщательно кастомизируется именно под вас, ваши желания. По моему мнению, машины похожи все друг на друга не только дизайном, но и начинкой. Но зато какая иллюзия выбора, какая степень эмоциональной вовлечённости в процесс создания "собственного продукта"...

Collapse )
любознательный малый

ИДЕЙНАЯ РЕКЛАМА

Мне нравится искать запоминающие способы захвата аудитории, хотя сами в ГК Стайер рекламы мы не даём.

Делюсь своими находками из банковского/финансового сектора. Первая картинка демонстрирует удачный способ вписания рекламы в окружающий контекст. А почему бы и двери в офис так же не обыграть?

Palmetto Bank

Collapse )
любознательный малый

БАНКИНГ ВМЕСТО БАНКОВ

Скорость течения жизни накладывает отпечаток на наши действия.

Вот рядом стоящее отделение СБ превратилось в алкомаркет... Мне по надобности в отделение нужно было только при оформлении кредита — всё остальное уже делается через мобильное приложение или в банкомате. Да и в отдлении операционистка просто проверила наличие бумажек и сделала фотку. Нужна ли она вообще? Растущая мобильность действительно приводит к снижению необходимости отделений, как следствие, Сбербанк планирует закрыть за пять лет до половины своих отделений.

Цель всех этих манипуляций: высвобождение финансовых ресурсов. А по мне это не цель. Купить ещё один станок — это цель? Зачем нужны эти финресурсы, мистер Греф?

Collapse )
любознательный малый

Пайщики кооператива. Все неравнодушные люди: Наказать виновных из ЦБ и Временной Администрации в…

любознательный малый

КЛИЕНТСКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ИНТЕРЕСНОСТИ

Ежегодно Temkin Group публикует кучу материалов по исследованию клиентского опыта на базе опроса американских компаний. В частности по ссылке можно найти список обзоров за прошлый год. Чтобы особо не рыться, консалтеры сделали вспомогательную инфографику, которую мы сейчас и рассмотрим.

1. Клиентский опыт коррелирует с прибылью. Прибыль растет вследствие роста лояльности, драйвером которой являются положительные эмоции Потребителей. Именно об этом второй пункт.

2. Клиентский опыт нуждается в эмоциях. Позитивные эмоции способствуют увеличению продаж в 6 раз, рекомендациий в 12 раз, и в пять раз легче люди прощают ошибки компаний.

3. Исправление ошибок - клёвый бизнес. Накосячили? Исправляйтесь, иначе до половины Клиентов могут снизить свои покупки. И наоборот, хорошая работа по исправлению плохого впечатления приведёт к росту покупок.

4. Клиентский опыт остаётся в фокусе внимания. В больших компаниях растет число сотрудников, чей рабочий день посвящён только вопросам клиентского опыта. Соответственно, становится понятным следующий пункт.

5. Профессия по развитию клиентского опыта превратилась в процветающую. У них специалисты в крупных компаниях зарабатывают в год от 92 до 344 килобаксов в год.

6. Потребительские ожидания опережают темпы роста качества обслуживания клиентов.

7. Зрелость CX низка, но на подъеме. Авторы различают шесть этапов зрелости (надо разобраться). Большие компании постепенно осваивают последние, высшие три стадии.

8. Растёт CX в b2b. В частности, NPS технических вендоров выросла за год с 23 до 32%. Так себе рост :).

Collapse )