Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

любознательный малый

Г.ВАЙНЕРЧУК "ЛАЙКНИ МЕНЯ! ЭКОНОМИКА БЛАГОДАРНОСТИ"

Лайкни меня! Экономика благодарностиСлавный гимн маркетингу социальных медиа (SMM).

Воспевание, переходящее рамки приличия.

"Наконец-то мы получили способ наладить личные контакты с нашими клиентами...
Наконец-то появился реальный шанс строить творческие и адресованные конкретному клиенту рекламные кампании...
Неужели сегодня кто-то верит, что можно удержаться в бизнесе при полном отсутствии всякого присутствия в Интернете?"

Пафос, с которым отрицаются старые проверенные способы коммуникаций с Клиентами, настораживает. Ведь известно, что любые технологии на выходе не меняю того, что было на входе. Шоколад не получится, если на входе положишь дерьмо. Интернет не делает людей более отзывчивыми. И без социальных сетей некоторые компании сумели увеличить свою прибыль за счет персонального общения с Клиентами. Легко на память приходят Four Seasons  Mitchells, Superquinn.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
любознательный малый

РУССКИЕ vs АМЕРИКАНЦЫ

Знаете чем отличаются русские от американцев? Мы хотим качественное обслуживание, но не готовы доплачивать за него. А вот американцы готовы.

В частности, американские потребители согласны на дополнительную наценку в среднем на 10,7% от стоимости товара, лишь бы получить первоклассный сервис от интернет-магазинов. И именно это может стать для западных компаний золотой жилой и плюс отличный способ борьбы с ценовой конкуренцией. Кстати говоря, совокупная величина предельно допустимой наценки "за высокий уровень обслуживания" в таких секторах, как финансовые услуги, медицинское обслуживание, услуги ЖКХ и розничная торговля (как онлайн-коммерция, так и офлайновый ритейл), в тех же США составляет 9,7%.

В Англии аналогичная ситуация. Больше трети (35%) британских интернет-покупателей тратили бы больше на онлайн-шопинг, если бы процесс обслуживания клиентов был лучше, или если бы им предлагались советы по выбору и заказу товаров. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией YouGov для провайдера услуг в сфере e-commerce, компании Avail Intelligence. Впрочем, обслуживание клиентов – не единственная сфера онлайн-торговли, нуждающаяся в улучшении. Каждый десятый опрошенный английский потребитель сообщил, что ритейлерам неплохо бы поработать над качеством информации о товарах, а 9% респондентов пожаловались на плохую навигацию интернет-магазинов.

Collapse )
дружелюбный

КОНКУРЕНЦИЯ? КОЕ-КТО О НЕЙ НЕ СЛЫШАЛ!

Craigslist

Не часто нам приходится слышать о тех компаниях, которые равнодушно относятся к конкурентам. А знаете почему они так поступают? Прежде чем ответить на этот вопрос познакомимся с компанией Craigslist.com.

В прошлом месяце организаторы интернет-премии Webby Awards назвали десять событий, наиболее заметно повлиявших на жизнь Интернета в прошедшем десятилетии. Первый номер этого списка, наряду с такими явлениями как Wikipedia, Google AdWords, YouTube, Twitter и т.п., выглядит так: 1. Расширение "сферы влияния" сайта объявлений Craigslist.org за пределы Сан-Франциско в 2000 году. В настоящее время подать объявление может житель практически любого крупного города США и мира. Ее сайт является одним из самых посещаемых в мире, занимая по посещаемости 26 место среди всех существующих в Интернете сайтов. Craigslist ежедневно посещают около 10 миллионов уникальных посетителей. Популярность сервиса объявлений Craigslist особенно выросла в последнее время. Кризис, больше людей стало искать выгодные сделки в различных сферах.

У Craigslist свежий взгляд на конкуренцию: она в нее не верит. "Нам не интересно ни с кем конкурировать, мы просто пытаемся создать что-то как можно более полезное", так говорит Джим Бакмастер, СЕО компании численностью полтора десятка Сотрудников. "Мы обращаем ноль внимания на бренд. Внутри компании мы даже не употребляем это слово. Не делаем никакой рекламы. У нас нет логотипа. Мы никогда не устраивали фокус-групп. Нам на все это наплевать. А теперь нам говорят, что у нас невиданно сильный бренд для компании нашего размера. Это довольно забавно". Они просто работают. И от их работы… только в Сан-Франциско газеты теряют от $50-65 млн. дохода от тематических объявлений. Журнал Fortune так писал в 2005 году о Craigslist: "Компания, безразличная к деньгам, в итоге гребет их лопатой".

Сайт компании представляет собой доску объявлений, где ежедневно публикуются около 7 миллионов новых объявлений, что делает Craigslist крупнейшим из существующих сервисов по размещению объявлений (среди любых сервисов, включая газеты, радио и телевидение).

Collapse )
любознательный малый

ТОМАС ГЭД. "4D БРЭНДИНГ"

К предисловию к книге Ричард Брэнсон сказал: "Сегодня брэнды строят вокруг отношений, а не вокруг вещей". Прошло десять лет. Посмотрите вокруг, как много торговых марок, а какие из них стали брэндами? Единицы, а сколько из них построены на отношениях? Буду рад ошибиться, но скажу, что среди российских таких нет.

Томас Гэд, который в рекламном бизнесе уже более 20 лет, знаменитый не только тем, что придумал слоган для Nokia "Connecting people", предлагает инструменты для анализа и построения брэнда с большой буквы. "Бренд – не только экономическая, но и философская система. Она касается не только денег, но и культурных и человеческих ценностей" - утверждает Томас Гэд и в этом я с ним полностью согласен.

Collapse )
Хитрый вопрос

ВОТ ТЕБЕ И КАЧЕСТВО БРЕНДА

У меня несколько любимых брендов мужской одежды. Среди них - Ralph Lauren. А недавно я узнал, что этой компании по всей территории США огромное количество магазинов некондиционной продукции. В них, например, костюмы стоят не 400 долларов, а всего 40. Другая особенность в том, что товарооборот у таких магазинов, не меньше, чем у салонов, где продают идеальные шмотки. Интересно, откуда столько брака под знаменитой маркой?

Хитрый вопрос

"ДАЙ СКИДКУ!"

Клиенты любят скидки!

В бытность работы директором одного из филиалов федерального оператора связи мы никогда не проводили скидочных кампаний для привлечения Клиентов. Дать скидку в 5 или 10% слишком банально. Она, по моему мнению, приучает к халяве, не формирует долгосрочную лояльность, дает моральное право в дальнейшем шантажировать провайдера. Чтобы избежать негативных последствий, я придумал такой способ. При заключении контракт Клиенту давались две игральные кости, которые он выкидывал. Результат на верхних гранях суммировался и это был месяц, следующий после начала оказания услуг, в котором за междугороднюю связь Клиент получал нулевой счет. Расчет простой. Единовременные затраты окупались обычно через два-три месяца пользования нашими услугами. Но и на костях меньше двух никогда не выпадет :). А максимальная сумма на двух костяшках не больше числа месяцев в году. Да и получалось, что скидка по всем Клиентам соответствовала максимум 12%. В экономике минусов мы так и не увидели, а плюсы для меня были очевидны: это был определенный fun в наших отношениях с Клиентом, он получал не размазанную скидку, а существенную экономию в своем ежемесячном бюджете, больше уверенности было в том, что Клиент не сорвется с услуг, не дождавшись бесплатного месяца…

Collapse )
любознательный малый

ОТ ГЛАВНОГО НЬЮСМЕЙКЕРА

Многие ИТ-компании сегодня задаются вопросами, как выстроить свою работу со своими потенциальными клиентами, какие направления развивать у себя, что бы быть востребованным на рынке и т.п. Знание того, как в условиях кризиса будет развиваться потенциальный заказчик, какие статьи ИТ-бюджета останутся на предприятиях является залогом успешной деятельности и предприятий и обслуживающих их интеграторов. В презентации, которую вы можете просмотреть можно найти интересные закономерности между отраслями, статьями бюджета... Особенную актуальность эти данные приобретают после публикации правительством вечером 25 декабря списка предприятий, которые могут претендовать на господдержку - он не содержит ни одной ИТ-компании.

Надеюсь, материалы пригодится.

В частности, полученные данные были положены в основу Рекомендаций СоДИТ ИТ-директорам России в условиях глобального экономического кризиса.

Collapse )
любознательный малый

АНТИКРИЗИСНЫЕ СОВЕТЫ ОТ КОБЬЁЛЛА

Клаус Кобьелл

Клаус Кобьёлл в новой книге говорит о том, что Германию, в отличие от Европы, потряхивает не последний год, а уже несколько лет. Поэтому вопросы управления в кризисных условиях, в частности для него, не являются чем то новым. Прочитав книгу, я собрал несколько высказываний и его советов на самую актуальную тему современности :)) Знакомтесь. Свои комментария выделил италиком.

Вот как описал поведение сотрудников в кризисной ситуации главный исполнительный директор швейцарской компании АВВ Юрген Дорманн: "Я наблюдаю невероятный подъем творческих сил, боевого духа; люди выкладываются до предела, бросают все силы на то, чтобы преодалеть кризис и, в конце концов, снова начать получать прибыль. Без этого боевого духа мы бы не справились с задачей". (стр.13) Интересно, а в каких российских компаниях руководители подняли боевой дух персонала на преодоление негатива от кризиса? Или кризис тоже повод для праздника: "10-летие дефолта Россия отпраздновала поистине с мировым размахом"?

Collapse )
любознательный малый

СМЕЛО ТОВАРИЩИ В НОГУ

Дня не проходит, чтобы кто-нибудь из моих френдов не отметился постом на тему кризиса. Особенно все ругают тему сокращения издержек. И правильно делают. Из всего сказанного мне больше всего понравились рассуждения olegpliska в посте "Русский костинг - бессмысленный и беспощадный...". Все тоже самое, но только в картинке, которая приведена ниже.

инфляция

Если картинка покажется интересной, то мысли, которые легли в ее основу, вы найдете под катом.

Collapse )
любознательный малый

ПОРА СУШИТЬ СУХАРИ?

В начале этого года я написал страшилку. Но и года не прошло, как хаос замаячил на горизонте. У меня были части пазла, а прочитав статью в Комсомолке, выстроилась картина маслом. Как дальше жить? Синим выделил, что зацепило.

Collapse )