Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Хитрый вопрос

ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ

Давно вас не радовал хитрыми вопросами. Исправляюсь :)

Вы знали, что все туалеты в штаб-квартире Pixar при Стиве Джобсе были расположены в центре этажа?

Как вы думаете, почему?

любознательный малый

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СЕРВИСЫ

Мы стремимся к 100% обратной связи со своими Клиентами.

Порльза очевина. Мы рассчитываем и следим за нашим NPS, отслеживаем актуальность фишек, расшариваем у людей положительные впечатления и блокируем негативные. И реализуем мы это с помощью нескольких инструментов, где главная роль отведена Акту Удовлетворённости.

Наши инструментарии никакого отношения к digital не имеют. Тем не менее сущетвуют онлайн-сервисы, которые можно с успехом использовать для опроса. Ярослав Мешалкин (PR Head, Европлан) предлагает их оценивать по следующим параметрам:


  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?

  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?

  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса "всплывает", когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?

  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?

  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?

  • Есть ли пробная версия?

  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?

  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

Им же отобрана предпочтительная "пятерка". Знакомимся. Буду рад, если кто-то пользуется данными сервисами и выскажет свою точку зрения о практичности, пользе.

Collapse )
любознательный малый

APPLE: ВНИМАНИЕ К СТАЖЁРУ

1

В сети появилась инсайдерская информация о том, что "получает" новичок в Apple.

Стажёр-разработчик у яблочников, по данным Nation Mobile, получает в среднем $5723 в месяц. Кроме того, новичку полагается бесплатное жильё в 15 минутах езды от офиса (или $1000 в качестве компенсации), страховка и бесплатное питание в кампусе. Иностранным специалистам Apple помогает в получении визы.

Стажёры работают по 40 часов в неделю. Большинство из тех, кто успешно прошёл стажировку, получает шанс работать в компании на постоянной основе.

По словам Нэйта Шарпа, проходившего стажировку в команде iPod, стажёры в Apple сразу же подключаются к работе над реальными проектами, и могут оказывать влияние на то, какими в итоге получатся продукты компании.

Молодые специалисты получают доступ не только к текущим разработкам своего отдела, но и к прошлым, и к тем, которые по какой-то причине не увидели свет. Всё это относится, правда, только к тому департаменту, в котором работает стажёр — подробности о работе других отделений компании по-прежнему остаются для него секретом.

Руководство ИТ-гиганта организует для стажёров большое количество специальных мероприятий: например, Executive Speaker Series — событие, на котором стажёры могут пообщаться с высшим топ-менеджерами компании лично (постоянные сотрудники на этом мероприятии не присутствуют).

Collapse )
Стайер

СЛУХИ О СМЕРТИ СЛИШКОМ ПРЕУВЕЛИЧИНЫ

В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса.

Билл Гейтс
Collapse )
любознательный малый

ХОРОШИЙ ПРИЕМ

У Александр Стома стырел фотку с объявлением о поиске программиста в Нижнем Новгороде.

После беглого просмотра, мозг легко выкидывает "программный код" и само объявление становится легко читаемым.

Ищу программиста

Collapse )
любознательный малый

СИЛА СЛОВА

Сегодня ночью поехал оттестировать новый магазин DNS.

Для компании решил сэкономить на покупке оргтехники. Чем закончился вояж, я скажу в самом конце, а пока расскажу об их рекламной компании.

Что бы все могли без пробок добраться к новому магазину распродажу назначили на ночное время. Главной заманухой был посыл: "Скидка до 70 процентов на все от нынешних цен DNS. Товара хватит всем!".

Все кажется шоколадно. А что по факту?

Collapse )
любознательный малый

КАРТИНКА НА НОЧЬ О SEO

Метафора помогает понять сложную мысль.

В предыдущих картинках о контент-амркетинге фигурировал такой инструмент ка SEO оптимизация сайта. Ниже вы найдете наглядную визуализацию параметров, по которым следует диагностировать поисковое здоровье вашего интернет-ресурса.

[Сверить ожидания, может даже научиться]

Идейный

ПОЕСТЬ И ОДЕТЬСЯ

Сегодня день идей про клиентоориентированность.

Мне понравился ход McDonald’s. Новое меню позволяет Клиентам ресторана избавиться от мелочи в кармане. Удобно.

Collapse )