Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

любознательный малый

ИДЕИ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ

Редкий для нашей практики случай среди небольших компаний, когда ее руководитель применяет принципы поведенческой экономики для повышения доходов. Речь пойдет о росте доходов с новых клиентов на 19% без увеличения тарифов или введения дополнительных услуг. Автор описанной практики Владимир Капустин, исполнительный директор компании "ВЛ-телеком" из Одинцово, Московской области.

Идея 1. Опции по умолчанию

Наш мозг старается не производить лишних вычислений, если без этого можно обойтись. Поэтому опции по умолчанию (фактически отказ от выбора) часто воспринимаются как оптимальное решение. Этому есть научное объяснение. Психологи Эрик Джонсон и Даниэл Голдштейн провели эксперимент. Людей случайным образом разбили на три группы. Затем предложили участникам каждой из них представить такую ситуацию: они переехали в страну, где имеется определенная политика донорства:


  • первая группа копировала пример Германии, где действует презумпция несогласия, то есть нужно было поставить галочку, чтобы стать донором (в стране 12% добровольных доноров);

  • вторая группа – пример Австрии, в которой действует презумпция согласия, галочка нужна, чтобы отказаться от донорства (в стране 99% добровольных доноров);

  • в третьей группе опции по умолчанию не было, испытуемые должны были выбрать один из двух первых вариантов.

В первой группе выбрали стать донором 42% участников, во второй – 82%, а в третьей – 79%.

Как применить на практике. Участники эксперимента делали гораздо более серьезный выбор, чем, например, выбор тарифа с ежемесячной разницей порядка 100 руб. Это дало нам уверенность, что опции по умолчанию станут хорошим решением для нашего бизнеса. Поэтому мы предоставили новым клиентам возможность пользоваться первую неделю бесплатным тарифом со скоростью доступа в Интернет 100 Мбит/с, при этом можно было отказаться от этой опции сразу при подключении или в любое время после. Начиная с восьмого дня, при бездействии абонента, тариф становился платным с сохранением скорости, а при отказе менялся на выбранный со следующего дня.

Collapse )
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Стайер

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

День Учителя прошёл, а память о нём осталась!

Что мы подготовили к нему расскажет следующая картинка. Как всегда, это штучный товар. Сделан с любовью наших Сотрудников. Несколько сот Учителей получили наши персональные поздравления.

День Учителя

Collapse )
Стайер

1 СЕНТЯБРЯ

День знаний

Сегодня 1 сентября!

Социальные сети заполнены фотографиями учеников :) И мало, кто говорит спасибо учителям... Мы подготовили несколько сот открыток, как всегда сделав их своими руками, подписали конверты и давно уже всё отправили в школы.

любознательный малый

ЭМПАТИЯ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ...

Любопытно, что первостепенными для сотрудника Apple Store считаются его психологические качества, а техническое образование рассматривается уже во вторую очередь. Apple сделала ставку на эмоциональное состояние человека и общение сотрудников с покупателем. Для компании счастливый покупатель — это тот, который купил то, что ему хочется.

Прежде чем новому коллеге выдадут синюю рубашку сотрудника Apple Store, ему придётся пройти 14-дневный курс обучения и тренинга. Там научат использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также… искренне сочувствовать людям.

Collapse )
Хитрый вопрос

ГДЕ ОШИБСЯ ГЕНРИ?

Многие способны назвать основную причину утери рынка Фордом.

Ведь прошло уже почти сто лет с тех времён... Пример стал хрестоматийным, вошёл в учебники по стратегическому менеджменту... И тем не менее, вы помните из-за чего лишился монополии Генри Форд? Вы можете кратко прокомментировать?

Форд

Collapse )
любознательный малый

ПОВЕШУ В ОФИСЕ В РАМОЧКУ

Иногда так устаёшь повторять одно и тоже. Придётся красиво напечатать и повесить в рамочку в офисе.

Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы:


  1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
  2. Collapse )
любознательный малый

СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ ЛИЦА

У Михаила Слободина slobodin, генерального директора Билайна? подглядел, как в компании внедряется система показателей Net Promoter Score (NPS), которая они называют Наш Показатель Сервиса (НПС).

nps, Билайн

Collapse )
Стайер

ЗАЧЕТКА

Сегодня закончилась эпопея с зачетками для Сотрудников, о которой я рассказывал летом. По-мимо отметки о сданном экзамене мы еще добавили похвальные листы. Ну, там человек поставил личный рекорд или рекорд компании. Или просто сделал доброе дело ради коллег и Клиентов.

Мы их утвердили, напечатали, подписали и вручили :)

Collapse )
любознательный малый

СКОЛЬКО СТОИТ ПЛОХОЙ БОСС

Вернусь к разговору о том, сколько стоит коммерческий директор, в той части, где идет речь о рисках поставить во главе коллектива не компетентного человека. Сколько может стоить такая ошибка?

В качестве ремарки хочу привести одну картинку. Хреновый менеджмент обходится миру очень дорого, ежегодно около 360 млрд баксов. Три из четырех Сотрудников говорят о том, что их босс - заноза в их заднице. 22 месяца в среднем требуется Сотруднику оправится от стресса, причиной которого стал начальник. При этом у 30% из них повышается риск сердечных заболеваний... А если из-за начальника уходит Сотрудник, то компания теряет в среднем $3500 из-за увольнения, повторного рекрутинга, обучения новичка... А ведь уйти из компании в такой ситуации стремиться каждый второй.

Вот и попробуй ошибиться в выборе нового коммерческого директора. Или кто-то хочет попробовать двойную ошибку? Лично наша компания не настолько богата, чтобы позволить себе даже одну такую ошибку.

Collapse )
любознательный малый

ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА 2013 - ЛЮДИ

вывескаПрошло чуть больше полгода в текущем 2013.

Итог был подведен. По мимо основных стейкхолдеров, которые уже в курсе достижений, есть еще другие группы заинтересованных сторон нашего бизнеса. Поэтому для них и вас вкратце расскажу об основных результатах, сохраняя структуру основных блоков в рамках модели Нортона и Каплана.

Люди. Коллектив обновился на треть. Основная причина расставания - невозможность следования ценностям компании. Конечно же это моя точка зрения, другая сторона может произнести другую причину. Тем не менее факт - увольнение по причине "я нашел более высокооплачиваемую работу" составляет 20%. Это и понятно, наши средние заработки у старичков выросли в разы. А для новичков мы обеспечиваем рыночный уровень вознаграждения. Другое дело соблюдение дисциплины, следование новым ценностям требует существенной внутренней перестройки. И она дается с огромным трудом или вообще не дается.

Обновление коллектива идет сложно. И хотя я чуть ли не каждое утро по радио слышу, то "рост безработицы", то "выпускники никому не нужны" и т.п., найти нужных коллег быстро не удается. Мы подключили кадровое агенство, рекрутинговые сайты, личные связи... Пополнение идет в час по чайной ложке. Правда, меня это не сильно расстраивает. С одной стороны, коллеги имеют возможность проявить себя в своей незаменимости. Так легко можно проверить свой кадровый резерв. Плюсом в компанию не попадают случайные люди. С другой, есть, конечно, и издержки. В частности, темпы роста могли быть выше, если и людей было бы больше :)

Collapse )