?

Log in

No account? Create an account

БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ

Клиентоориентированность в позитиве

Social capital

Rating position

Name:
Эдуард Колотухин
External Services:
Schools:
Колотухин Эдуард

СОВМЕЩАЮ НЕСОВМЕСТИМОЕ
история, физика, музыка, поэзия, дизайн


ВСЕЯДЕН
хиромантия и менеджмент
древний мир и Есенин
хулиганю и учусь


ВЫРОС,
НО НЕ РАЗУЧИЛСЯ БЫТЬ РЕБЕНКОМ


О себе можно долго и увлеченно рассказывать тем, кому интересно. Если коротко, то смотрите на Мой Круг :)
Кому потребуется дополнительная информация, пишите - mailonpix.ru

Я ищу Друзей! В моем понимании Друзья определяются не записью в профиле, сколько взаимным участием в жизни друг друга. Взаимное френдование позволяет мне знакомиться с информацией по теме, оставаться в фокусе. И не более. Время ограниченный ресурс :(
Если я не проявил взаимности, не берите в голову. Мой журнал позволяет взаимно участвовать в жизни блогов и не только. Если посмотрите на тэг "лучшие комменты", то Вы увидите, что среди отмеченных очень мало френдов. Мы другу другу полезны без всякой условности! А еще я полностью взаимный в социальных сетях типа "Мой Круг", ВКонтакте", "toodoo", hi5 и других.

Интересные журналы я обязательно читаю, писатели полезных - становятся френдами.

Мои услуги:

Я - Ваш личный консультант! Экспертное сопровождение. Для Избранных. Мои знания, мои деловые контакты, жизненный и бизнес-опыт, я готов предоставить любому, кто посчитает необходимым их затребовать. Величина бизнеса, отрасль, месторасположение не играет для меня никакой роли. Помните, что у профессионалов есть личные тренера, а у любителей – нет!

Мои однодневные семинары:
"Источники роста: системный подход".
Семинар предназначен только не для тех, кого кризис коснулся по касательной. Руководители таких компаний сегодня сидят и выжидают. Их конек осторожность. Их большинство. Решимость – удел небольшой группы людей. К ним относятся те, кто понимает, что уже терять ничего нельзя. И те, кто жаждет успеха. Если Вы полны решимости защитить свой бизнес, развить ее, то семинар для Вас.
Я гарантирую, что после семинара Вы сможете:
• определить истинные "слабые места" своей компании;
• быстро взять ситуацию под контроль и найти точки роста;
• направить любые изменения в компании в позитивное русло;
• понять, как отстроиться от конкурентов и использовать повсеместный хаос во благо!

"Клиентоориентированность: Успех без секретов.".
Тема, о которой все говорят (и правильно делают!). Только успешных компаний, как и экспертов в этой области кот наплакал. Тем не менее интерес и понимание того, что прибыль - это результат заботы, а не обмана растет. Вот один из последних примеров.
Я гарантирую, что после семинара Вы сможете:
• использовать системные инструменты для создания у себя в компании сногсшибательного сервиса;
• обогатиться десятками идей, которые можно немедленно внедрить с пользой для бизнеса и Клиентов;
• легко поддержать энтузиазм Сотрудников, направленный на Клиентов;
• отстроиться от конкурентов!

Другие семинары

Мои книги:
Мои книги призваны учить, развлекать и вдохновлять. Я гарантирую, что их увлекательное чтение даст Вам новые идеи. В противном случае я верну Вам деньги!

Точки роста - системный подходГлупость - наше достояниеНас ищут, мы ищемНас ищут, мы ищем

Книга "Точки роста – системный подход" написана по материалам однодневного семинара. Презентацию к семинару Вы может пролистать здесь. Так что Вы легко сможете составить представление о содержании книги и ее полезности для Вас. Она помогает ответить на вопросы где совершаются ошибки, что нужно сделать, чтобы их исправить, как повысить эффективность бизнеса. Книга иллюстрирована многочисленными отрицательными и положительными примерами из зарубежной и нашей бизнес-практики в кризисный период. Ответы на вопросы дадут Вам возможность провести системный анализ, из которого станет понятным путь обновления.

Вторая книга – о бизнес-глупостях. Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Тот или иной товар, услугу или даже заявление пресс-службы оценивают не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий другой – очевидная глупость или дурной вкус. В книге Вы найдете около сотни систематизированных фактов с картинками, которые вызывают улыбку, ухмылку, раздражение, обиду. Но за этими эмоциями стоят потерянная репутация, недополученные доходы или убытки.

Третья книга – "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя" знакомит с оригинальными и зачастую результативными находками в области рекрутинга и поиска работы. В ней на ста страницах Вы найдете десятки российских и зарубежных примеров и более 30 иллюстраций, демонстрирующих креатив двух ищущих сторон за последние десять лет. Никакой теории. Только практическая направленность.

Четвертая книга "Смени правила! Оригинальные стратегии в банковской индустрии". Чтобы менять правила в отрасли не обязательно быть специалистом в ней. Для этого требуются другие способности. Это доказывают и новые игроки в банковской сфере. Чтобы разобраться, как они это сделали, вам не потребуются знания в области управления финансов. Оцените красоту и эффективность выбора стратегии инноваторами отрасли и воспользуйтесь примерами, чтобы стать уникальным. В книге показан всего лишь один инструмент смены стратегии. Смысл не в том, чтобы иметь острые локти, а в том, чтобы обзавестись четкой позицией относительно своего места на рынке и представить свежие и убедительные альтернативы общепринятым традициям ведения бизнеса.

Аттракцион природы и разума. За страницами учебника физикиВы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского Политехнического института им. С.М.Кирова интересными, запоминающимися, влюбить своих студентов в предмет, то решил показывать им нетрадиционные эксперименты, а вопросы задавать забавные, хитрые... Так родилась идея книги, а затем появились методические пособия и, наконец, рукопись книги.

Что в этом кладе? 386 страниц, 531 вопрос, которые собраны из несколько сотен источников (книги, журналы). Даже профессионалы не будут разочарованы повторением материала известных книг. Ко всему, она богато иллюстрирована, вопросы сопровождаются любопытными фактами. К большинству хитрых вопросов приведена численная оценка. Книги по занимательной физике имели либо описательный характер, либо превращались в задачник. Моя книга прекрасно сочетает оба подхода. И это все богатство на уровне базовых знаний средней школы.

Возможно, лично Вам моя книга не нужна и Вы физикой не увлекаетесь :) Но у Вас или у Ваших друзей есть дети, которые учат или собираются учить физику. Или может кто-то водит дружбу с школьным учителем физики. Конечно же, у Вас есть свой учитель физики - сделайте ему подарок! Наконец, Вы желаете, чтобы у нас в стране появился новый Королев, Ландау, даже просто неравнодушные люди с феноменальным мышлением, которое нужно не только физикам, а и простым бизнесменам :)


И ещё пара повестей :)


Мои проекты в ЖЖ:
manage_it - Умный менеджмент
eq4business - Эмоциональный интеллект в бизнесе
branding, ceo, change management, communications, consumer, corporate culture, creative, creativity management, customer, director, future, futurology, headhunter, headhunting, hr, hr management, hr-менеджмент, human capital, innovation, knowledge capital, knowledge management, learning organization, management, marketing, organizational behavior, organizational design, organizational development, personal development, pr, project management, risk, strategic alliances, strategy, synergy, team leadership, Екатеринбург, Идеи, бизнес-идеи, брендинг, бренды, внутренние коммуникации, внутренний pr, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративный pr, генерация идей, директор, достижение целей, живопись, жизненный цикл, идея, иерархия, инноватор, инновации, инновационный менеджмент, инновация, интерьер, искусство, искусство продаж, история древнего мира, кадровый менеджмент, классическая механика, клиент, клиентоориентированность, клиентоцентричность, команда, коммуникации, конкурентное преимущество, конкуренция, консалтинг, корпоративная культура, коучинг, креатив, лидерство, личностное развитие, лояльность, маркетинг, маркетинг инноваций, маркетинг-микс, менеджмент, менеджмент организации, метафора, мотивация, новации, новинки, новые идеи, обмен опытом, обслуживание, обучение персонала, операционный менеджмент, организационная культура, организационное развитие, организационные изменения, организация, организация процессов, оригинальные идеи, оригинальные решения, открытое пространство, партизанский маркетинг, подбор персонала, подчинённые, позиционирование, поиск идей, покупатель, построение бренда, потребитель, поэзия, практическая психология, прогнозирование, продажа, продажи, продвижение, реклама, системное мышление, системный подход, системы мотивации, слияния и поглощения, сотрудники, социальные сети, стимулирование, стратегии, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент, стратегическое планирование, стратегическое управление, стратегия, творец, творить, технологии продаж, технологии управления, тренды, умные люди, управление, управление знаниями, управление изменениями, управление инновациями, управление персоналом, управление проектами, управленческие модели, услуги, фанки бизнес, футурология, ценности, человеческие ресурсы, эффективность

Social capital

Rating position

Statistics